пятница, 31 июля 2009 г.

Гибриды и классика

На украинском автомобильном рынке официально дан старт новой эре гибридов. Конечно, гибридные автомобили продавалась у нас и раньше, но то были машины, поставляемые «серыми» дилерами: Toyota Prius, Lexus RX400h и LS 600h... А первым «официальным» автомобилем с бензо-электрическим приводом стал гибридный вариант обновленного Мерседеса S-класса — S400 BlueHYBRID (см. АР №19, 2008 и №11, 2009).





Гибридный Mercedes-Benz, силовая установка которого состоит из бензинового 3,5-литрового двигателя  мощностью 279 л.с. и 20-сильного электромотора, будет предлагаться украинским покупателям в двух версиях — со стандартной и удлиненной базой (версия Long). Задача встроенного в трансмиссию электромотора — помогать бензиновому двигателю при разгонах: энергии, запасенной в небольшой литий-ионной батарее, которая установлена под капотом, хватает на 10—15 секунд работы. А вот передвигаться исключительно на электротяге S400 BlueHYBRID не может — в отличие от гибридных автомобилей компании Toyota. Заявленный расход топ­лива в смешанном цикле у гибридного S-класса — 7,9 л/100 км, хотя в ходе нашего недавнего знакомства с машиной (см. АР №11, 2009) минимальные показания, зафиксированные бортовым компьютером, были выше — 10,8 л/100 км.








Слева — купе Е-класса, справа — обновленный S-класс. На заднем плане — S400 Blue HYBRID: для украинских покупателей он пока темная лошадка





Пока в Киев привезли лишь один гибридный Mercedes, а в дальнейшем поставки будут осуществляться только под заказ. Будет ли спрос? Официальный импортер в этом уверен, хотя четкой стратегии продвижения принципиально нового для украинских покупателей продукта пока, похоже, нет. Ведь нарисованный портрет потенциального покупателя — человека с «зелеными» взглядами на жизнь и озабоченного экономией топ­лива — не совсем согласуется с тем образом, который мы привыкли отождествлять с владельцами S-классов. Одна надежда — на большие лизинговые компании, работающие с «крупным» бизнесом, да на грядущий чемпионат Европы по футболу, по мере приближения к которому прогнозируется постепенное увеличение спроса на «гибриды».





Кстати, заказы на машину уже поступают. Смельчаков не пугают высокие заявленные цены — от 107974 евро за S400 BlueHYBRID и от 116804 евро за удлиненный вариант Long.





А подвергшийся рестайлингу «обычный» S-класс куда доступнее: цены на базовый короткобазный седан S300 с бензиновой «шестеркой» начинаются с 88969 евро. В  украинской линейке моторов есть и два дизеля (3,0 л, 235 л.с. и 4,0 л, 320 л.с.). А на вершине модельного ряда — представительский S 600 Long (5,5 л, 517 л.с., цена — от 194203 евро) и пара заряженных версий от AMG: S 63 AMG (V8, 6,2 л, 525 л.с., цена — от 182148 евро) и S 65 AMG (V12, 6,0 л, 525 л.с., цена — от 273589 евро). До конца года украинский импортер надеется продать 45 машин.





Украинскую премьеру отпраздновало и среднеразмерное купе на базе седана Е-класса нового поколения. На нашем рынке двухдверная «ешка» будет предлагаться с пятью моторами — тремя бензиновыми (204 л.с. и 310 Нм, 292 л.с. и 365 Нм, 388 л.с. и 530 Нм) и двумя дизельными (204 л.с. и 500 Нм, 231 л.с. и 540 Нм). Цены — от 47783 евро за бензиновое купе E 250 CGI  BlueEFFICIENCY Coupе до 76143 евро за наиболее мощную версию E 500 Coupе. План продаж до конца 2009 года: 10—15 машин.








Занявшая место штатного аккумулятора литий-ионная батарея питает 20-сильный электромотор, который может кратковременно (в течение 10—15 секунд) помогать бензиновому двигателю при разгонах

Комментариев нет:

Отправить комментарий