суббота, 26 сентября 2009 г.

IRC. Санремо: Крис Мик – чемпион IRC

Британец Крис Мик стал победителем 51-го Ралли Санремо – этот успех позволил гонщику Peugeot досрочно завоевать титул сильнейшего в серии IRC. Уже на втором допе из борьбы выбыл самый главный соперник Мика – лидер Шкоды Ян Копецкий (Jan Kopecky), выигравший два предыдущих этапа. После этого Крис смог взвинтить темп, и несмотря на технические проблемы финишировать первым.





Гонщик из Северной Ирландии, которому покровительствует чемпион мира Роберт Рид (Robert Reid), вышел вперед после второго субботнего спецучастка и больше никому не уступил первую позицию. На извилистых дорожках итальянской Ривьеры Мик (на фото) объективно выглядел быстрее всех за рулём своего «двести седьмого» - и даже проблемы с тормозами в середине дня не выбили его из колеи.





Крис, проводящий в IRC первый полный сезон, взял прекрасный старт, одержав победы в Бразилии и на Азорских островах. С тех пор он больше не выигрывал, но очкового задела пилоту хватило для завоевания титула. Теперь он может вовсе не выходить на старт Ралли Шотландия в конце ноября.





«Серебро» Санремо досталось Луке Россетти. Заводской пилот FIAT Abarth в первый день смог воспользоваться отличным знанием домашних дорог, но во второй оказался не в силах угнаться за Миком, хоть и опередил всех остальных. Третьим по итогам девяти допов стал еще один итальянец, Ренато Травалья. Он отлично выступил в субботу, выиграв два СУ – но уже после этого на три минуты задержался на сервисе и откатился в итоговом протоколе на шестую строку





Этим обстоятельством, причины которого пока неизвестны, но которое стоило ветерану возможности бороться за титул чемпиона своей страны, не преминули воспользоваться Николя Вуйоз, Фредди Лойкс и Паоло Андреуччи. Последний во второй день заметно «скис» и по чистой скорости с первой позиции сместился на шестую.





Помимо Копецкого, еще одной заметной потерей гонки стал Франсуа Дюваль (Francois Duval) – призванный под флаги FIAT Abarth бельгиец до старта обещал непременно добраться до финиша, но на предпоследнем допе оказался вне игры из-за контакта с ограждением.





Этот сход позволил подняться на восьмое место Юхо Хяннинену – что, конечно, стало слабым утешением для команды Skoda.





Также в Санремо определился и чемпион «моноприводного» зачёта IRC 2WD. После схода испанца Мануэля Вилльи (Manuel Villa) из-за поломки лидеру сезона – Дени Милле (Denis Millet) из Франции – хватило и второго места для общей победы по итогам сезона. Сильнейшим же на Ралли Санремо в этой зачётной группе стал местный пилот Сандро Соттиле (Sandro Sottile) на Сивике R3.







26.09.2009. Санремо, Италия. IRC Rally Sanremo


Итоговое положение
























Поз.



Пилот



Автомобиль



Время



1



К.Мик (C.Meeke; GB)



Peugeot 207 S2000



2:20.03,5



2



Л.Россетти (L.Rossenni; I)



FIAT Abarth Grande Punto S2000



+15,7



3



Н.Вуйоз (N.Vouillox; F)



Peugeot 207 S2000



+16,9



4



Ф.Лойкс (F.Loix; B)



Peugeot 207 S2000



+19,8



5



П.Андреуччи (P.Andreucci; I)



Peugeot 207 S2000



+28,1



6



Р.Травалья (R.Travaglia; I)



Peugeot 207 S2000



+46,5



7



Л.Кантамесса (L.Cantamessa; I)



Peugeot 207 S2000



+1.28,6



8



Ю.Хяннинен (J.Hanninen; FIN)



Skoda Fabia S2000



+1.41,8




Финальный этап IRC пройдет 19-21 ноября в Великобритании





А.Кабановский


Фото: IRC





Комментариев нет:

Отправить комментарий