Британец Крис Мик стал победителем 51-го Ралли Санремо – этот успех позволил гонщику Peugeot досрочно завоевать титул сильнейшего в серии IRC. Уже на втором допе из борьбы выбыл самый главный соперник Мика – лидер Шкоды Ян Копецкий (Jan Kopecky), выигравший два предыдущих этапа. После этого Крис смог взвинтить темп, и несмотря на технические проблемы финишировать первым.
Гонщик из Северной Ирландии, которому покровительствует чемпион мира Роберт Рид (Robert Reid), вышел вперед после второго субботнего спецучастка и больше никому не уступил первую позицию. На извилистых дорожках итальянской Ривьеры Мик (на фото) объективно выглядел быстрее всех за рулём своего «двести седьмого» - и даже проблемы с тормозами в середине дня не выбили его из колеи.
Крис, проводящий в IRC первый полный сезон, взял прекрасный старт, одержав победы в Бразилии и на Азорских островах. С тех пор он больше не выигрывал, но очкового задела пилоту хватило для завоевания титула. Теперь он может вовсе не выходить на старт Ралли Шотландия в конце ноября.
«Серебро» Санремо досталось Луке Россетти. Заводской пилот FIAT Abarth в первый день смог воспользоваться отличным знанием домашних дорог, но во второй оказался не в силах угнаться за Миком, хоть и опередил всех остальных. Третьим по итогам девяти допов стал еще один итальянец, Ренато Травалья. Он отлично выступил в субботу, выиграв два СУ – но уже после этого на три минуты задержался на сервисе и откатился в итоговом протоколе на шестую строку
Этим обстоятельством, причины которого пока неизвестны, но которое стоило ветерану возможности бороться за титул чемпиона своей страны, не преминули воспользоваться Николя Вуйоз, Фредди Лойкс и Паоло Андреуччи. Последний во второй день заметно «скис» и по чистой скорости с первой позиции сместился на шестую.
Помимо Копецкого, еще одной заметной потерей гонки стал Франсуа Дюваль (Francois Duval) – призванный под флаги FIAT Abarth бельгиец до старта обещал непременно добраться до финиша, но на предпоследнем допе оказался вне игры из-за контакта с ограждением.
Этот сход позволил подняться на восьмое место Юхо Хяннинену – что, конечно, стало слабым утешением для команды Skoda.
Также в Санремо определился и чемпион «моноприводного» зачёта IRC 2WD. После схода испанца Мануэля Вилльи (Manuel Villa) из-за поломки лидеру сезона – Дени Милле (Denis Millet) из Франции – хватило и второго места для общей победы по итогам сезона. Сильнейшим же на Ралли Санремо в этой зачётной группе стал местный пилот Сандро Соттиле (Sandro Sottile) на Сивике R3.
26.09.2009. Санремо, Италия. IRC Rally Sanremo
Итоговое положение
| Поз. | Пилот | Автомобиль | Время |
| 1 | К.Мик (C.Meeke; GB) | Peugeot 207 S2000 | 2:20.03,5 |
| 2 | Л.Россетти (L.Rossenni; I) | FIAT Abarth Grande Punto S2000 | +15,7 |
| 3 | Н.Вуйоз (N.Vouillox; F) | Peugeot 207 S2000 | +16,9 |
| 4 | Ф.Лойкс (F.Loix; B) | Peugeot 207 S2000 | +19,8 |
| 5 | П.Андреуччи (P.Andreucci; I) | Peugeot 207 S2000 | +28,1 |
| 6 | Р.Травалья (R.Travaglia; I) | Peugeot 207 S2000 | +46,5 |
| 7 | Л.Кантамесса (L.Cantamessa; I) | Peugeot 207 S2000 | +1.28,6 |
| 8 | Ю.Хяннинен (J.Hanninen; FIN) | Skoda Fabia S2000 | +1.41,8 |
Финальный этап IRC пройдет 19-21 ноября в Великобритании
А.Кабановский
Фото: IRC
Комментариев нет:
Отправить комментарий