Прежде в гоночной серии, где сокращение расходов и издержек было возведено едва ли не в религию, пилоты садились за руль машин только по ходу официальных соревнований. Но именно недостаток опыта за рулем 450-сильного автомобиля стал одной из причин ошибки Джека Кларка (Jack Clarke), которая и стала первопричиной трагедии в Брэндс-Хэтче.
Именно по этой причине пилотам в этот раз выделили почти четыре часа на ознакомление с трассой. Лучшим по итогам утренней части тестов стал литовец Казимирас Василяускас, а после обеда его результат перекрыл лидер первенства Энди Соучек (на фото). 24-летний испанец выиграл без малого три десятых секунды у Милоша Павлобича из Белграда, который, в свою очередь, почти столько же "привёз" французу Жюльену Жуссу. Единственный российский пилот Ф2 Михаил Алёшин с утра был седьмым, а по итогам всего дня расположился на пятой строчке.
Ну а главный итог заездов в Донингтон-парке: лишь несколько небольших вылетов и разворотов, но ни одной разбитой машины.
12.08.2009. Донингтон-парк, Великобритания. Формула 2, тесты.
| Поз. | Пилот | Нац. | Время |
| 1 | Энди Соучек (Andy Soucek) | E | 1.23,053 |
| 2 | Милош Павлович | RS | +0,291 |
| 3 | Жюльен Жусс (Julien Jousse) | F | +0,553 |
| 4 | Эдоардо Пископо (Edoaro Piscopo) | I | +0,558 |
| 5 | Михаил Алёшин | RUS | +0,580 |
| 6 | Карлос Яконелли (Carlos Iaconelli) | BR | +0,654 |
| 7 | Себастьян Хохенталь (Sebastian Hohental) | S | +0,717 |
| 8 | Мирко Бортолотти (Mirco Bortolotti) | I | +0,800 |
| ... |
Пятый этап Формулы 2 пройдет там же 15-16 августа.
А.Кабановский
Фото: Formula 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий