четверг, 6 августа 2009 г.

Звезда семейного счастья

Универсалы на базе полноразмерных Мерседесов выпускаются с 1977 года — с тех пор на дороги всего мира выехало более миллиона таких машин. Сколько в будущем придется на новый универсал Mercedes E-класса серии S 212?











Облик новой машины оживляют выпуклые изгибы над задними крыльями и хмуро сведенные задние фонари. Универсал слегка подрос — на 7 мм в длину (до 4895 мм) и на 32 мм в ширину (до 1854 мм), но стал ниже на 35 мм. Мерседесовцы без тени смущения называют S 212 самым крупным в классе — видать, «позабыли» про Audi A6 Avant длиной 4927 мм. Объем багажного отсека в двухместном варианте достигает 1950 литров. По сравнению с прежней моделью прогресса нет, но багажник той же «шестерки» вмещает только 1660 литров поклажи, а универсалы BMW пятой серии и Volvo V70 могут перевезти и того меньше. Как и прежде, для грузопассажирского E-класса дополнительно можно заказать третий ряд сидений, а задняя пневматическая подвеска, способная поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки, будет серийно устанавливаться даже на базовые версии.











Уже осенью в европейских салонах можно будет выбрать универсал Mercedes E-класса в одной из пяти модификаций: с бензиновыми моторами V6 3.5 (292 л.с.) и V8 5.5 (388 л.с.) либо с турбодизелями объемом 2,2 л (170 или 204 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). В следующем году в продаже появятся еще три версии, а также полнопривод­ные универсалы.











В России грузопассажирские автомобили класса E+ пользуются ограниченным спросом — причем среди двухсот таких машин, проданных за полгода, нет ни одного Мерседеса E-класса. Тем не менее новая модель появится в российских автосалонах в начале следующего года, а прием заказов начнется уже в декабре.







Комментариев нет:

Отправить комментарий