Одним из главных событий немецкого этапа чемпионата Европы по ралли-кроссу стало разовое возвращение за руль немца Рольфа Фолланда. В начале 90-х ему не было равных на кроссовых трассах, а сейчас ветеран успешно гоняется в своем национальном первенстве. Но на трассе Эстеринг близ Гамбурга Фолланд наглядно показал всем соперникам - включая и троих россиян - что пороха в пороховницах у него по-прежнему предостаточно.
Поначалу, правда, казалось, что Рольфу непросто будет тягаться с постоянными участниками чемпионата Европы в Дивизионе 1А. В первой обборочной гонке на хвосте у немца несколько кругов сидел наш Ильдар Рахматуллин (их борьба - на фото) - и смог в итоге взять верх! Но чем ближе был главный финал, тем быстрее и увереннее мчалась Skoda прославленного пилота.
В решающем заезде Фолланд стартовал с первой линии, счастливо избежал массового завала, который поставил крест на надеждах сразу трех пилотов - а затем под его прессингом в безобидной ситуации ошибся возглававший было гонку чех Зденек Чермак. После этого довести гонку до победы для немецкого чемпиона было проще простого.
Россиянам в этот раз блеснуть не удалось. На машине Тимура Тимерзянова закапризничал мотор, а у Эдуарда Леганова техника, вроде, работала без сбоев, но буквально в каждом заезде что-то не позволяло омичу показать свои истинные возможности. В итоге в решающий заезд - да и то через финал Б - смог пробильсю только Ильдар Рахматуллин - но уже упомянутый стартовый завал не позволил казанскому гонщику подняться выше четвертого места. Следом финишировал норвежец Матс Лисен. который продолжает уверенное движение к титулу чемпиона Европы.
Чемпионат Европы по ралли-кроссу. Положение после этапа 8/10 (16.08.2009, Букстехуде, Германия)
Дивизион 1А
| Поз | Пилот | Автомобиль | Очки (победы) |
| 1 | М.Лисен (M.Lysen; N) | Renault Clio | 118 (2) |
| 2 | Э.Леганов (RUS) | VW Polo Mk4 | 95 (1) |
| 3 | Т.Тимерзянов (RUS) | Renault Clio | 91 (1) |
| 4 | Д.Йоханссон (D.Johansson; S) | Peugeot 206 | 83 |
| 5 | З.Чермак (Z.Cermak; CZ) | Skoda Fabia | 82 |
| 6 | Й.Ларссон (J.Larsson; S) | Citroen Saxo | 80 |
| 7 | И.Рахматуллин (RUS) | Renault Clio | 72 |
В полноприводном Дивизионе 1 вторую победу за восемь дней одержал норвежец Сверре Исаксен. В финале он долго занимал второе место, преследуя Фиесту шведа Андреаса Эрикссона. Тот объективно заслуживал победы, так как с самого начала соревнований регулярно демонстрировал лучшую скорость. Но техника решила иначе - неполадка дифференциала на последнем круге отбросила шведа на второе место, открыв Исаксену дорогу к победе. Теперь он буквально наступает на пятки лидеру сезона Микаэлю Ернбергу, который финишировал на Эстеринге третьим.
Чемпионат Европы по ралли-кроссу. Положение после этапа 8/10 (16.08.2009, Букстехуде, Германия)
Дивизион 1
| Поз. | Пилот | Автомобиль | Очки (победы) |
| 1 | М.Ернберг (M.Jernberg; S) | Skoda Fabia | 109 (2) |
| 2 | С.Исаксен (S.Isachsen; N) | Ford Focus ST | 108 (2) |
| 3 | К.Хансен (K.Hansen; S) | Citroen C4 | 95 (1) |
Чемпионат Европы по ралли-кроссу. Положение после этапа 8/10 (16.08.2009, Букстехуде, Германия)
Дивизион 2
| Поз. | Пилот | Автомобиль | Очки (победы) |
| 1 | К.У.Борсет; (K.O.Borseth; N) | Ford Focus RWD | 130 (5) |
| 2 | Ж.Стеркенс (J.Sterkens; B) | Ford Focus RWD | 102 (2) |
| 3 | Г.Кени (G.Kenis; B) | BMW 120 | 86 |
Девятый этап чемпионата Европы пройдет 5-6 сентября в польском Сломшине.
А.Кабановский
Фото: rallycross-dm.de
Комментариев нет:
Отправить комментарий