
К началу августа в дилерских центрах GM осталось около 3500 Ланосов, которые продаются по цене от 279 тысяч рублей. Всего же за первые шесть месяцев года продано около 15 тысяч Ланосов — это второй показатель среди автомобилей Chevrolet: популярнее только семейство Lacetti. Но дистрибьюторское соглашение, по которому украинские Ланосы продавались через российское отделение GM, закончилось, и право перехватила компания Квингруп, входящая в дилерский холдинг КМ/Ч, — в последнее время она занималась дистрибьюцией седанчиков ZAZ Sens. А так как бренд Lanos оставила за собой компания General Motors СНГ, то седану придумали новое имя — Chance.
Дилерские центры, сотрудничающие с Квингруп (сейчас их 24 в 15 городах страны, а к концу года должно быть 114 салонов в 78 городах), уже продали первую тысячу машин, причем часть из них — пока новый дистрибьютор боролся за бренд — под именем Zaz Lanos. Производство Шанса-Ланоса на Украине локализовано на 58%, комплектующие выпускают около 1150 местных подрядчиков, но мотор 1.5 (86 л.с.) в сборе с трансмиссией приходит из Румынии с завода DWAR. А двигатели 1.3 и 1.4, которыми оснащается Zaz Sens (в России он теперь называется Chance 1.3), поставляет Мелитопольский моторный завод. Поставки 1600-кубового мотора из Кореи, которым комплектуются Ланосы для украинского рынка, в скором времени будут прекращены. Сейчас ЗАЗ ищет ему альтернативу — скорее всего, китайскую.
Покупателям Шансов обещаны те же условия гарантии, что и на Chevrolet Lanos, — два года без ограничения пробега. Осенью в продаже появится Chance 1.3 с кузовом хэтчбек, а до конца года Шансы должны пережить рестайлинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий