При такой любви покупателей кардинально обновлять машину незачем, да и не до жиру сейчас. Потому рестайлинг всего семейства «двести седьмых» получился едва заметным. Новые передние бамперы с ромбовидными складками по углам, в которых прячутся противотуманные фары, хромированные планки радиаторной решетки. Хэтчбеки и купе-кабриолеты отныне щеголяют светодиодными задними фонарями. Изменений в интерьере нет вовсе, зато расширился список опций — на обновленный Peugeot 207 можно заказать мультимедийную систему с разъемом USB и поддержкой протокола Bluetooth.

Осталась прежней и линейка двигателей. Единственное дополнение — версия турбодизеля 1.6 HDi (90 л.с.) с теплообменником в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Это снизило выбросы CO2 на 17%, до 99 г/ км. «Двести седьмые» с таким мотором получат приставку Economique, а вместе с ней другой передний бампер и спойлер на двери багажника — благодаря этому коэффициент Сх уменьшился с 0,3 до 0,274. А еще на Economique будут ставить шины Michelin с пониженным сопротивлением качению и более «длинную» главную передачу. Эти ухищрения снизили расход топлива в смешанном цикле с 4,4 л/100км у простого Peugeot 207 с мотором 1.6 HDi до 3,8 л/100км.
Но в России «экономичного» Peugeot 207 не будет, равно как и остальных машин с дизельными моторами. А бензиновые версии уже в продаже — цены выросли на 5% и начинаются от 500 тысяч рублей за трехдверный хэтчбек с мотором 1.4 (75 л.с.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий