
Хмурый взгляд, накачанные колесные арки, высокая подоконная линия, развитый спойлер на крышке багажника… По габаритам Kizashi напоминает Peugeot 407: длина — 4650 мм, ширина — 1820 мм, а колесная база — 2700 мм. Японцы уверяют, что в основе седана лежит совершенно новая переднеприводная платформа собственной разработки со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Двигатель пока только один — бензиновая «четверка» J24B объемом 2,4 л, которая на кроссовере Suzuki Grand Vitara развивает 169 л.с. и 225 Нм. Мотор V6 и гибридный силовой агрегат появятся немного позже. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Есть и полноприводная модификация с многодисковой муфтой в приводе задних колес — это же Suzuki! Причем создатели уверяют, что в ходе доводки Kizashi на Нюрбургринге и альпийских горных дорогах седан обрел недюжинные драйверские качества. Хотелось бы верить!

Но основным рынком для Kizashi станут все-таки Штаты — недаром первая закрытая презентация машины состоялась вовсе не в Японии или Старом Свете, а в предместьях Детройта. Первая попытка компании Suzuki выйти на местный рынок со среднеразмерным автомобилем провалилась: седан Suzuki Verona (перелицованный Daewoo Magnus) ежегодно находил не более 13 тысяч покупателей и в 2006 году продажи были прекращены. От первого подобного седана собственной разработки в Suzuki ждут гораздо большего — недаром Kizashi с японского можно перевести как «предвкушение великого». Производство начнется грядущей осенью на японском головном заводе Sagara — там же, где собирают кроссоверы и седаны Suzuki SX4. Американские продажи стартуют уже в конце года, сразу после официального дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе, а затем Kizashi должен появиться и в России.



Комментариев нет:
Отправить комментарий