Acura ZDX немного крупнее, чем X6, — 4887 мм в длину. Но колесная база на 183 мм короче, чем у «икс-шестого», — всего 2750 мм. Вдобавок Acura на целых 120 мм ниже. Вся техника — как у кроссовера Acura MDX образца 2006 года: та же платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, та же интеллектуальная полноприводная трансмиссия Super Handling All-Wheel Drive, известная нам по седану Honda Legend, и та же 300-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,7 л. А вот шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения — новый. Стандартная комплектация впечатляет: тут и кожаный салон, и панорамная крыша, и электропривод крышки багажника. При этом американские цены ориентировочно будут начинаться от $42000, тогда как самый доступный BMW X6 с трехлитровым турбомотором (306 л.с.) за океаном стоит минимум $55900. Посыл ясен: не хватает на «икс-шестой» — бери ZDX!
Впрочем, BMW X6 в Америке продается в восемь раз хуже, чем X5. Будет ли успешным ZDX? Отделение Acura нынче не процветает: в первой половине 2009 года продана 51 тысяча машин против 78 тысяч за тот же период прошлого года, а спрос на кроссоверы люксового подразделения упал почти вдвое. Оживить продажи должны рестайлинговые RDX и MDX. У обоих кроссоверов изменились бамперы, радиаторные решетки, патрубки выпускной системы и материалы отделки интерьера. Кроме того, компактная Acura RDX обзавелась доступной переднеприводной модификацией, а у более крупной Акуры MDX пятиступенчатый «автомат» уступил место новому шестиступенчатому, как у модели ZDX.
Обновленная Acura MDX
Кстати, на волне нефтяного бума хондовцы всерьез рассматривали возможность вывода бренда Acura на российский рынок, но кризис вынудил перенести реализацию планов на неопределенный срок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий