В основе идеи, предложенной альянсом, образованным фирмой Delfi, Университетом Вупперталя, компаниями Ceteq и Riedel Communications, а также «профильными» региональными управлениями региона, лежит система установленных на автомобили оптических датчиков и радаров, способных не только обмениваться информацией между машинами, но и передавать данные в «наземную» объединенную информационную сеть, которая будет анализировать дорожную ситуацию и предупреждать участников движения о потенциальных проблемах (заторах, двигающихся по проезжей части пешеходах, велосипедистах и т.д.).
Похожую систему Intelligent Transport System (АР №16, 2009) уже испытывают в японской префектуре Канагава — японцы, как и следовало ожидать, преуспели в этом начинании и даже приступили к выпуску серийных автомобилей, оснащенных встроенными модулями ITS. Участники же немецкого проекта Active Safety Car пока не определили конкретных сроков запуска системы хотя бы в тестовом режиме, но планируют продемонстрировать первые совместные успехи уже в следующем году — в соответствии с мандатом Евросоюза об уменьшении количества пешеходов, пострадавших в ДТП.

Комментариев нет:
Отправить комментарий