Помимо снижения уровня токсичных выбросов нормы Евро-4 требуют обеспечить чистоту выхлопа сразу после холодного пуска, а не после прогрева, как нормы Евро-3. К тому же стабильность экологических характеристик должна сохраняться в течение 100 тысяч километров. Поэтому мотору объемом 1,7 л, ведущему свою родословную от фиатовских двигателей середины 60-х, понадобились новая программа управления и более крупный нейтрализатор с увеличенной площадью напыления каталитического покрытия, а выпускная система от головки блока цилиндров до нейтрализатора теперь укутана теплоизоляцией. На цену Шеви Нивы модернизация не повлияла: от 412 тысяч рублей.
На АвтоВАЗе новая версия мотора ставится на экспортные Лады 4х4 (старые Нивы) с начала года, но на внутренний рынок такие машины не поставляются. А заднеприводным моделям моторов Евро-4 и вовсе не видать, ведь в 2012 году «классическое» семейство должно быть снято с производства. Кстати, первой серийной вазовской машиной Евро-4 стала появившаяся в конце 2005 года экспортная версия «десятки».

Комментариев нет:
Отправить комментарий