понедельник, 14 декабря 2009 г.

Дакар: Команда X-Raid к марафону готова

На предстоящем марафоне Дакар в составе команды X-Raid вновь поедет российский пилот. Одним из дизельных прототипов BMW X3 CC будет управлять Леонид Новицкий. Штурманом нашего гонщика будет немец Андреас Шультц. Бывший напарник Новицкого Олег Тюпенкин не успел восстановиться после травмы руки, полученной ещё в мае на соревнованиях OiLibya Rally. Впрочем, замена выглядит достойно. Шультц в 2001 вместе со знаменитой немкой Юттой Кляйншмидт победил в Дакаре. Экипаж Новицкий/Шультц уже успел провести одну гонку. На марокканском ралли-рейде они заняли второе место, пропустив вперёд лишь звёздному новобранцу команды X-Raid французу Стефану Петранселю. 



Примечательно, что Новицкому предоставили возможность испытать обновлённую версию автомобиля X3 CC одному из первых. В Марокко Леонид и Петрансель тестировали тормозную систему и новые амортизаторы. В последние дни осени коллектив X-Raid провёл последнюю тренировку перед Дакаром.  Тесты прошли на военном полигоне близ Лиона. После завершения программы испытаний четыре прототипа BMW X3 CC были отправлены на техническую проверку перед отправкой в Аргентину, а пилотам предстояло провести несколько дней напряженной физической подготовки.



За команду X-Raid Team Germany будут выступать Стефан Петрансель/Жан-Поль Котре, Герлен Шишери/Кристина Тёрнер и Нани Рома/Мишель Перен. Ранее предполагалось, что главным спонсором будет концерн Repsol, и были пошиты комбинезоны в фирменной расцветке. Однако сделка сорвалась, и машины участники раскрасят в цвета национальных флагов.



Стефан Петрансель заявил, что прототип обладает лучшим двигателем из всех машин, на которых он выступал. На тестах удалось поработать с настройками, новые амортизаторы и дифференциалы работают отлично, и управлять машиной очень легко: «Сначала машина была очень быстрой, но управлять ею было очень непросто, сообщил Петрансель. – Теперь она стала ещё быстрее, а управление значительно проще».



Многократный победитель Дакара также отметил, что мощный двигатель поможет в дюнах. Напомним, что прототип X3 CC оснащен рядным шестицилиндровым трехлитровым дизельным двигателем с двумя турбинами. Мощность мотора составляет 290 л.с. Крутящий момент  650 Нм.









Олег Стожков, фото rusrr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий