
Стала лучше обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления теперь на десятую долю ниже (0,33). В салоне — приборная панель с новыми шкалами и дисплеем бортового компьютера между шкалами, на центральном тоннеле — дополнительные ниши для мелочовки, а на моторном щите — улучшенная многослойная шумоизоляция.

Но самое интересное, что из-за жалоб покупателей — в основном российских — на излишнюю шумность работы подвески все Кашкаи для Европы теперь комплектуются амортизаторами другого поставщика, а в шарнирах подвески применены новые материалы. Стали ли Qashqai и Qashqai+2 комфортнее и тише, мы сможем оценить уже в начале весны, когда к дилерам поступят первые обновленные автомобили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий