Несмотря на значительное сокращение заводской программы, руководитель чемпионата WTCC Марчелло Лотти заявил, что доволен решением баварцев. По крайней мере, они не стали претворять в жизнь свои угрозы и остались в чемпионате.
«Мы прекрасно осознаём, что производители сейчас находятся в трудном положении, – сказал Лотти на бизнес-форуме в Монако. – Глупо было бы надеяться на то, что они и впредь будут выставлять по пять машин на каждой гонке».
Руководитель чемпионата WTCC сообщил, что не сомневается в дальнейшем участии компании BMW в его соревнованиях. Отделение BMW Motorsport, согласно Лотти, продолжает работу над двигателем с турбонаддувом, который соответствует новому техническому регламенту Super1600.
Естественно, одна из причин сокращения заводской команды BMW – нестабильный регламент. Тайссен не раз выражал недовольство тем, как спортивные чиновники вмешиваются в естественный ход чемпионата, раздавая послабления отстающим соперникам.
Напомним, в следующем году спортивное отделение концерна BMW сконцентрируется на участии в гонках GT с моделью M3 GT-2. Тайссен также поддерживает идею объединения технических регламентов серии DTM и японского чемпионата Super GT. Руководитель BMW Motorsport не исключил возможности постройки специальной модели для участия в гонках, которые будут проводиться по такому своду правил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий