В дальнейшем появились разные его версии – полноприводной и однодверный, удлиненный и грузопассажирский; всего более 30 модификаций.
Понемногу в отработанную конструкцию стали вноситься изменения. Так, с 2002 года автобусы оборудовали тормозной системой с АБС. В 2007 году был проведен его первый рестайлинг. Конечно, изменения были несильными, вроде электроподогрева зеркал, новых плафонов и перегородки кабины водителя.
И хотя на сегодняшний день ПАЗ-3205 уже довольно сильно устарел, снимать его с производства никто не собирается. Уж сильно велик спрос на дешевую неприхотливую машину, особенно в сельских районах. Сегодня более 110 000 «пазиков» колесит по стране, и к ним постоянно добавляются новые.
Полноприводная версия "Пазика" - модель 3206
Комментариев нет:
Отправить комментарий