пятница, 4 декабря 2009 г.

Двадцать лет «Пазику»

В далеком уже 1989 году Павловский завод запустил в производство новую модель – ПАЗ 3205. Более просторная 36-местная машина базировалась на ГАЗовских агрегатах - двигатель ЗМЗ-5112 (125 л.с.), коробка передач, мосты и тормозная система. Благодаря своей дешевизне и простоте агрегатов в знаменитые 90-ые годы «пазик» был основным пассажирским транспортом во многих городах России.











В дальнейшем появились разные его версии – полноприводной и однодверный, удлиненный и грузопассажирский; всего более 30 модификаций.





Понемногу в отработанную конструкцию стали вноситься изменения. Так, с 2002 года автобусы оборудовали тормозной системой с АБС. В 2007 году был проведен его первый рестайлинг.   Конечно, изменения были несильными, вроде электроподогрева зеркал, новых плафонов и перегородки кабины водителя.





И хотя на сегодняшний день ПАЗ-3205 уже довольно сильно устарел, снимать его с производства никто не собирается. Уж сильно велик спрос на дешевую неприхотливую машину, особенно в сельских районах. Сегодня более 110 000 «пазиков» колесит по стране, и к ним постоянно добавляются новые.











Полноприводная версия "Пазика" - модель 3206


Комментариев нет:

Отправить комментарий