Как мы уже сообщали, по итогам девяти месяцев текущего года состояние украинского производителя было катастрофическим. Выпуск всех типов составил 115 машин, почти в двадцать раз меньше, чем годом раньше (3090 экземпляров).
Поэтому крупный по нынешним меркам заказ российских лесопромышленников из Вологды и Красноярского края оказался как нельзя кстати. Туда уйдут полноприводные лесовозы модели 64372, и сортиментовозы 6233М6 - всего около сотни штук.
Кроме того, возобновились поставки КрАЗов в «ближнее зарубежье», - Туркмению и Азербайджан.
Тем не менее очевидно, что ниша, занимаемая фирмой, очнь узка. Выживет ли с ней завод?
Комментариев нет:
Отправить комментарий