суббота, 19 декабря 2009 г.

WRC: Изменения в маршрутах

Организаторы Ралли Новой Зеландии утвердили маршрут соревнования на 2010 год. В предстоящем сезоне новозеландскому ралли исполняется 40 лет. Юбилей отметят новыми спецучастками и переносом базы соревнований на север в Окленд, который является крупнейшим городом страны. Спецучастки будут располагаться к югу и северу от Окленда. Задействовано несколько скоростных допов, в последний раз использовавшихся в 2005 году.



На Ралли Новой Зеландии все участники будут обязаны использовать один тип гравийных шин. На маршруте будут встречаться асфальтовые участки, что по замыслу организаторов обострит интригу. 



Ралли стартует 6 мая. В пятницу экипажам предстоит преодолеть девять спецучастков. Завершит день суперспециальный участок в самом центре Окленда. На субботу запланировано проведение восьми допов и ССУ на новом автодроме Хэмптон-Даунс. Финальный день соревнований пройдёт на побережье Тасманова моря, а удалённый сервис-парк будет располагаться на аэродроме города Рэглан.



В Ралли Новой Зеландии примут участие экипажи зачётов WRC, PWRC, SWRC, а также представители местного чемпионата.



В 2010 году возвращается в календарь Ралли Германии. Одно из четырёх полностью асфальтовых ралли пройдёт с 19 по 22 августа. Организаторы планируют включить в маршрут соревнований 48-километровый СУ на военном полигоне Баумхольдер. Окончательное решение будет принято в январе, однако директор соревнования Армин Коль заявил, что попытается сохранить характер ралли, состоящего из трёх частей. Первый день пройдёт на дорожках в виноградниках, расположенных вдоль реки Мозель, второй – на полигоне. В воскресение участники вернутся в Трир. 



Планируется, что спецучасток на Баумхольдере станет самым протяжённым в календаре. Ранее самым длинным допом на Ралли Германии был Панцерплатте, на котором экипажам предстояло преодолеть 30,65 км. Скоростные дороги полигона славятся своим коварством, ведь по краям замешкавшихся пилотов ожидают «хинкельштайны» – огромные бетонные блоки. Напомним, что самым протяжённым спецучастком чемпионата мира 2009 года был кипрский Анадиу протяжённостью 40,54 км. Регламент соревнований не оговаривает максимальную длину участка. Установлена лишь наибольшая протяжённость маршрута между посещениями экипажами парков обслуживания, которая равняется 80 км.





Олег Стожков, фото scoop.co.nz

Комментариев нет:

Отправить комментарий