вторник, 15 декабря 2009 г.

Gordini без гордыни

Компания Renault объявила о возрождении своего «спортивного» бренда Gordini. Фирму Gordini в 1951 году основал перебравшийся во Францию итальянец Амеде Гордини, который еще до войны занимался подготовкой автомобилей Simca для соревнований. В середине пятидесятых его компания строила гоночные машины собственной конструкции, а в 1957 году началось сотрудничество с Renault. Успешно выступавшие в гонках автомобили Renault с приставкой Gordini отличались от серийных собратьев форсированными моторами, усиленной ходовой частью, облегченными кузовами и фирменной синей расцветкой с белыми полосами вдоль кузова. Гордини умер в 1979 году, после чего компания Renault пыталась возродить бренд Gordini на анг­лийском рынке, но без успеха.





Теперь Renault Gordini решено продавать по всей Европе, а первой ласточкой стала трехдверка Renault Twingo Gordini RS, которая появится в европейских автосалонах в марте будущего года. Увы, возрожденное имя Gordini — по сути лишь декоративный комплект. Технически такой Twingo полностью повторяет модификацию RS: те же двигатель 1.6 мощностью 133 л.с. и пятиступенчатая «механика». Отличия лишь в расширенном списке оснащения и оформлении: сине-белая раскраска, оригинальные колеса и многочисленные вставки синего цвета в салоне.











В следующем году версии Gordini должны появиться у хэтчбеков Clio RS и Megane RS, но, скорее всего, они будут созданы по тому же рецепту. Может, для повышения «градуса» пора возродить еще одну французскую марку — Alpine, которую компания Renault похоронила в середине девяностых?

Комментариев нет:

Отправить комментарий