среда, 2 декабря 2009 г.

Снеголовка

Зимняя фрикционная шина Fulda Kristall Montero 3 после прохождения серии тестов ADAC получила оценку «очень рекомендуем» (в руки экспертов Авторевю эта покрышка пока не попадала). Основным критерием оценки в ходе испытаний было поведение шин на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, но в расчет брали и другие показатели — износоустойчивость, шумность, сопротивление качению.





В числе особенностей, отличающих шину третьего поколения от ее предшественниц,  — «заточенный» на работу при низких температурах компаунд с использованием нового полимера, позволяющего резине оставаться эластичной даже на сильном морозе. Сказалось и активное использование кремния, благодаря которому сцепление на мокром покрытии усиливается без потери сцепных свойств на сухом асфальте.





Примененная в Kristall Montero 3 новая технология пузырьковой поверхности граней сцепления «Bubble Blade» создала механизм взаимной блокировки ламелей, ограничивающий деформацию протекторных блоков: в результате шина стала более «стабильной», «управляемой».





Но наибольшим своим достижением создатели новой шины считают технологию Snow Catcher (уловитель снега), использующую естественное сжатие шины при качении для захвата снега в пятне контакта. В отличие от большинства покрышек, использующих классический дизайн протектора с V-образной канавкой, в шине Kristall Montero 3 работают две противоположные по направлению V-образные канавки. Они не только способствуют интенсивному удалению воды с поверхности асфальта, но и зверски вгрызаются в снег. Под давлением при качении шины обе канавки сжимаются, захватывая снег, обеспечивая колесу дополнительное сцепление, а машине — устойчивость. А поднимаясь из пятна контакта, канавки расширяются — и протектор самоочищается под воздействием центробежной силы.













Комментариев нет:

Отправить комментарий