
Обновленный Volkswagen Fox
Моторы не изменились — на Fox для рынков Южной Америки будут по-прежнему устанавливать двигатели объемом 1,0 л (72 л.с.) и 1,6 л (103 л.с.), которые могут работать как на бензине, так и на смеси бензина с этиловым спиртом. Но если раньше Fox оснащался только механической коробкой передач, то теперь пятидверный хэтчбек можно заказать в исполнении I-Motion с мотором 1.6 и пятиступенчатым «роботом» ASG (Automated Sequential Gearbox) компании Magneti Marelli. Фактически это та же самая коробка передач, которая устанавливается на малолитражные Фиаты (Dualogic) и Опели (Easytronic), причем передачи можно переключать вручную как самим рычагом, так и подрулевыми лепестками. Вдобавок заметно расширился список опций: датчики света и дождя, парктроник и люк в крыше.

Обновленный Volkswagen Fox
На растущих рынках Бразилии и Аргентины Fox ежегодно находит 150 тысяч покупателей, и обновление поможет укрепить позиции. Поставлялся Fox и в Европу, но продажи шли вяло — лучший результат в 77 тысяч машин был достигнут в 2006 году. Поэтому обновленных машин в Старом Свете не будет — ведь уже через полтора года должен появиться серийный Volkswagen up!.
А еще одна фольксвагеновская новость пришла из ЮАР — там только что сошел с конвейера последний Volkswagen Citi, он же… Golf первого поколения! Выпуск этих машин начался в далеком 1974 году в Германии, через четыре года был запущен завод в ЮАР, а всего за 35 лет сделано более 7,1 млн Гольфов первого поколения, из которых более 517 тысяч было собрано на африканской земле (в том числе под именем Citi). Отметить окончание производства фольксвагеновцы решили выпуском «прощальной» серии из тысячи хэтчбеков Volkswagen Citi MК 1 Limited Edition — с двигателем 1.6 (101 л.с.), четырьмя фарами, легкосплавными колесами, хромированными деталями на кузове и номерной табличкой на передней панели.

Volkswagen Citi MK 1 Limited Edition
Комментариев нет:
Отправить комментарий