Легендарный датчанин Том Кристенсен завершил свои выступления в DTM. Со следующего сезона Том сконцентрируется на выступлениях в гонках на выносливость. Всех болельщиков немецкой серии сейчас волнует вопрос, кто заменит Кристенсена в заводской команде Abt-Audi. Сам датчанин уже выбрал себе преемника: «Естественно, не скажу вам его имя. От моего пожелания ничего не зависит, и моего мнения никто не будет спрашивать. В команде Audi достаточно первоклассных пилотов, которые смогут представлять заводской коллектив».
Спортивный директор Audi Вольфганг Ульрих должен сделать непростой выбор. На освободившееся место претендуют четыре гонщика. Британец Оливер Джарвис считается главным кандидатом. Он дважды финишировал на подиуме в сезоне-2009 и стал лучшим пилотом из полузаводских команд Audi.
«Все представители полузаводских команд очень хотят оказаться в Abt-Audi, - сказал Джарвис. – Господин Ульрих оценит прошедший сезон и выберет того, кто сможет помочь заводскому коллективу. Надеюсь, он решит предложить это место мне».
Два других кандидата – чемпионы LMS 2008 года. У француза Алекса Према больше опыта выступлений в DTM, чем у Джарвиса, но сезон-2009 он закончил на 13 месте. Немец Майк Роккенфеллер уверен, что сохранит место в коллективе Audi: «В следующем году буду выступать за Ауди. Ещё не определено, за какую команду поеду. Это лучше знает господин Ульрих. Надеюсь, всё решится ещё в этом году».
Последний претендент – немец Маркус Винкельхок. Он не так быстр, как Джарвис, однако является настоящим командным игроком. Не секрет, что в команде Abt-Audi отношения между немцем Тимо Шайдером и шведом Маттиасом Экстрёмом натянутые. Решится ли Ульрих приглашать в заводскую команду ещё одного быстрого пилота? Скорее, ему потребуется гонщик, всегда готовый уступить дорогу лидеру команды. На эту роль лучше подходит Винкельхок.
Олег Стожков, фото dtm.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий