пятница, 27 ноября 2009 г.

WTCC: Заводских пилотов будет меньше

Компании BMW и SEAT намерены озвучить планы по дальнейшему участию в WTCC на следующей неделе. Глава спортивного отделения BMW Марио Тайссен уже назвал точную дату, когда объявит число машин и составы гонщиков. От пресс-конференции, намеченной на 5 декабря, хороших новостей ждать не следует.



Компания BMW намерена значительно сократить состав команд. Коллектив Роберто Равальи, как и предполагалось, покинет WTCC и будет выступать в серии Superstars, куда может перейти и знаменитый итальянский пилот Алекс Дзанарди. Команда Schnitzer собирается сосредоточиться на выступлениях в гонках на выносливость.



Единственным коллективом, который останется в WTCC, будет бельгийская компания RBM (Racing Bart Mampaey). Ранее подопечные Барта Мампи обслуживали автомобиль англичанина Энди Приоля. В 2010 году вместе с трёхкратным чемпионом мира будет выступать бразилец Аугушту Фарфуш. 



Ситуация в команде Seat ещё сложнее. Шведский пилот Рикард Райделл уже сообщал о непростом положении испанского коллектива. Новый чемпион WTCC итальянец Габриэле Тарквини косвенно подтвердил опасения Райделла, так как не стал сразу же продлевать контракт, а взял «месяц на размышления». Коллектив Seat может сохранить две машины. Остальные автомобили будут предоставляться рента-драйверам.



Руководитель чемпионата WTCC Марчелло Лотти уверен, что намечающийся кризис удастся легко миновать. Решить проблему должен новый технический регламент, вступающий в силу с 2011 года.



«Напряжённо работаем над тем, чтобы привлечь новых производителей, - заявил Лотти. – Уверен, в 2011 году в чемпионате будет представлено более четырёх марок».



Лотти подтвердил, что заводские команды Lada и Chevrolet подтвердили своё участие в чемпионате 2010 года.



Олег Стожков, фото speedhunters.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий