
Двигатель объемом 1.5 мощнее не стал (105 или 110 л.с. в зависимости от типа привода), но применение отключаемого генератора и оптимизированной программы управления сделало его на 15% экономичнее. А вот модернизированный мотор 1.8 (144 л.с.) с системой Valvematic нам уже знаком по седану Avensis. Более того, новая для Японии «подогретая» версия RS с форсированным до 147 л.с. двигателем и шестиступенчатой «механикой» с недавних пор продается и у нас — естественно, с левым рулем, но без «спортивного» индекса и пластикового обвеса. Продажи рестайлинговых хэтчбеков на Островах уже начались, но планы у японцев скромные — 24 тысячи машин в год. А появление обновленного Ауриса для европейского рынка ожидается только в первой половине следующего года.

Комментариев нет:
Отправить комментарий