Новая трековая «эмка» тоже лишена кондиционера и аудиосистемы, а крыша из углепластика теперь есть у всех купе BMW M3. Но сверх этого у M3 GTS нет и обычных передних кресел, заднего дивана, стандартной обшивки дверей и шумоизоляции, а прямо с завода автомобиль поступает с установленным в салоне каркасом безопасности, огнетушителем и креплениями для шеститочечных ремней безопасности, которые прилагаются к машине. Обычный глушитель заменен на облегченный титановый. Результат — экономия тех же 80 кг, что и у Porsche с его Спайдером. Но поскольку BMW M3 изначально куда тяжелее, чем Boxster, то GTS весит чуть менее 1500 кг.
Двигатель M3 CSL был форсирован до 360 л.с., а у «эмки» GTS — «восьмерка» с увеличенным до 4,4 л рабочим объемом, развивающая 450 л.с. Мотор такой мощности когда-то ставился на гоночную M3 GTR, которая в целях омологации была выпущена лишь тиражом в десяток машин.
BMW M3 GTS будет производиться серийно и сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Но, в отличие от обычной «эмки», которую можно заказать и с «механикой», GTS будет оснащаться только преселективной трансмиссией M-DKG Drivelogic с перенастроенной программой управления. Подрамник задней подвеcки теперь жестко прикручен к кузову, а главное — у амортизаторов появились раздельные регулировки сопротивления отбоя и сжатия.
Динамические характеристики баварцы пока не разглашают. Передний спойлер и заднее антикрыло (оно здесь такое же, как на болиде BMW 320si серии WTCC) у GTS — с возможностью изменения угла их атаки.
Купе BMW M3 CSL прошлого поколения было выпущено тиражом около полутора тысяч машин. «Эмки» GTS будут собираться только под конкретные заказы клиентов, цена в Германии — от 115 тысяч евро: почти вдвое дороже обычного купе M3. Решение о поставках GTS в Россию пока не принято. Да и негде у нас ездить на таких машинах — к великому нашему сожалению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий