вторник, 17 ноября 2009 г.

Экстремум

Облегченная версия BMW M3 CSL умерла вместе с предыдущей «эмкой» серии E46 — да здравствует BMW M3 GTS! Именно так будет называться самая экстремальная из доступных на сегодня серийных модификаций BMW M3. Причем по степени «эстремальности» GTS даже превосходит CSL!





Новая трековая «эмка» тоже лишена кондиционера и аудиосистемы, а крыша из углепластика теперь есть у всех купе BMW M3. Но сверх этого у M3 GTS нет и обычных передних кресел, заднего дивана, стандартной обшивки дверей и шумоизоляции, а прямо с завода автомобиль поступает с установленным в салоне каркасом безопасности, огнетушителем и креплениями для шеститочечных ремней безопасности, которые прилагаются к машине. Обычный глушитель заменен на облегченный титановый. Результат — экономия тех же 80 кг, что и у Porsche с его Спайдером. Но поскольку BMW M3 изначально куда тяжелее, чем Boxster, то GTS весит чуть менее 1500 кг.





Двигатель M3 CSL был форсирован до 360 л.с., а у «эмки» GTS — «восьмерка» с увеличенным до 4,4 л рабочим объемом, развивающая 450 л.с. Мотор такой мощности когда-то ставился на гоночную M3 GTR, которая в целях омологации была выпущена лишь тиражом в десяток машин.











BMW M3 GTS будет производиться серийно и сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Но, в отличие от обычной «эмки», которую можно заказать и с «механикой», GTS будет оснащаться только преселективной трансмиссией M-DKG Drivelogic с перенастроенной программой управления. Подрамник задней подвеcки теперь жестко прикручен к кузову, а главное — у амортизаторов появились раздельные регулировки сопротивления отбоя и сжатия.











Динамические характеристики баварцы пока не разглашают. Передний спойлер и заднее антикрыло (оно здесь такое же, как на болиде BMW 320si серии WTCC) у GTS — с возможностью изменения угла их атаки.





Купе BMW M3 CSL прошлого поколения было выпущено тиражом около полутора тысяч машин. «Эмки» GTS будут собираться только под конкретные заказы клиентов, цена в Германии — от 115 тысяч евро: почти вдвое дороже обычного купе M3. Решение о поставках GTS в Россию пока не принято. Да и негде у нас ездить на таких машинах — к великому нашему сожалению.







Комментариев нет:

Отправить комментарий