вторник, 17 ноября 2009 г.

Spyder требует жертв

Сложно придумать автомобиль менее практичный, нежели новый серийный Porsche Boxster Spyder, ведь у него нет не только крыши, но и дверных ручек!





Полвека назад гордостью Ферри Порше был Porsche 550 Spyder — легкая алюминиевая среднемоторная скорлупка, которая за счет энерговооруженности обгоняла на гоночных треках многих куда более мощных конкурентов. Новый Spyder сделан по тем же мотивам: «урезанные» лобовое и боковые стекла, крышка моторного отсека с козырьком спойлера и двумя горбами за головами седоков. Но кузов остался стальным — из «крылатого» металла тут только двери. За счет чего можно облегчить Boxster?











«Ковши» вместо обычных кресел, отсутствующие аудиосистема и кондиционер, облегченные колеса — это нормально. Отказ от подстаканников тоже можно пережить. Но вот матерчатые петли вместо обычных дверных ручек в салоне — это уже оригинально. А в отсеке за сиденьями вместо складного матерчатого верха лежит просто «брезент», который нужно натягивать вручную и который вряд ли защитит даже от дождевых брызг, уже не говоря про холод и снег.











Зато снаряженная масса Спайдера — 1275 кг: обычный Boxster на 80 кг тяжелее. Оппозитник объемом 3,4 л (320 л.с.) с непосредственным впрыском заимствован у купе Cayman S, подвеска — более жесткая и заниженная на 20 мм, дифференциал — самоблокирующийся. С опциональными «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono Plus, включающим систему лаунч-контроля, Spyder набирает сотню за 4,8 с, а максимальная скорость выше с «механикой» — 267 км/ч при убранной крыше (Boxster S быстрее — 274 км/ч).











Spyder поступит в продажу уже в феврале будущего года и станет третьей моделью в семействе Boxster/Cayman. Причем продаваться Porsche Boxster Spyder будет и у нас — за 3,7 млн рублей. То есть он дороже, чем Boxster S и Cayman S, у которых есть и нормальная крыша, и кондиционер, и дверные ручки… Легкость требует жертв!







Комментариев нет:

Отправить комментарий