
Изменений, кроме новой эмблемы и решетки радиатора, — ноль. Силовые агрегаты — «четверки» Ecotec 2.4 (184 л.с.) и 2.0 Turbo (220 л.с.) с шестиступенчатыми «автоматами». Основные конкуренты — Audi A4, Volvo S60, Acura TSX. Поначалу Regal будет импортироваться из Рюссельсхайма, а позже производство перенесут в Америку. В США Buick — самый проблемный из оставшихся в живых брендов GM: средний возраст покупателей достигает 70 лет. А Regal рассчитан на 40—50-летних.
Кстати, точно такой же Regal выпускается и продается в Китае (за год там реализовано 65 тысяч машин), вот-вот в Америку прибудет и разработанный в Поднебесной более крупный соплатформенный седан Buick LaCrosse. А еще любопытнее, что в Китае только что представлен новый Buick Excellе, то есть перелицованный новый Opel Astra. Глядишь, и его вскоре перебросят в Америку — ради дальнейшего омоложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий