вторник, 1 декабря 2009 г.

Скудерия Doblo

«Каблучок» Fiat Doblo образца 2001 года был до скуки прост и утилитарен, не сильно помог ему и рестайлинг 2005 года. А у нового Doblo широкая пасть воздухозаборника, пухлые колесные арки, уходящая вверх подоконная линия — он будто пытается выглядеть как «хозяйственный Ferrari»!











Преобразился и интерьер — теперь он в том же «взрослом» стиле, что и у хэтч­беков Punto Evo и Bravo. Последний поделился с новичком и «растянутой» платформой: отныне у Doblo будет полузависимая задняя подвеска на пружинах вместо балки, подвешенной на рессорах. Заметно выросла колесная база — 2755 мм вместо прежних 2583 мм: среди короткобазных версий «каблуков» это рекорд. Одновременно новый Doblo стал на 137 мм длиннее (4390 мм), на 67 мм шире (1789 мм) и на 27 мм выше (1845 мм). Объем багажника в пятиместном варианте увеличился до 790 литров (плюс 40 литров), а если снять второй ряд сидений, то получится грузовой отсек объемом 3,4 кубометра.











Гамма двигателей полностью пересмотрена — это бензиновый мотор 1.4 (95 л.с.) семейства Fire и три турбодизеля Multijet нового поколения объемом 1,3 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). Но коробка передач — пока только пятиступенчатая «механика», версия с дизелем и «роботом» Dualogic должна появиться в следующем году. Зато все новые Doblo для европейского рынка уже в базовой комплектации будут оснащаться системой «старт-стоп», ESP и электронным помощником трогания в гору. Расширился и список опций: теперь в нем есть климат-контроль, задний парктроник, коммуникационная система Blue&Me и выносная навигационная система Tom-Tom. Такому оснащению позавидуют иные компактвэны!











Грузовой Fiat Doblo Cargo пока существует только в короткобазной версии с «низкой» крышей — такой фургон может взять на борт 750 кг поклажи. Но в ближайшее время должны появиться варианты с длинной базой и высокой крышей (самый крупный Doblo с кузовом объемом до 4,2 м3 сможет увезти тонну груза), грузопассажирский «каблук» с пятиместным салоном и отгороженным грузовым отсеком, а также шасси с кабиной под установку различных кузовов и надстроек.





Европейские продажи нового Doblo начнутся в январе 2010 года, причем цены закономерно вырастут: если сейчас пассажирская версия в Италии стоит от 14950 евро, то новый «каблучок» дешевле чем за 16 тысяч евро не купить. И поэтому итальянцы решили старую модель с производства не снимать — Doblo первого и второго поколения будут выпускаться параллельно на турецком заводе Tofas в Бурсе. Вопрос о поставках новой модели в Россию пока открыт (у нас по-прежнему будут продаваться старые Doblo турецкой и татарской сборки). Зато уже точно известно, что в 2012 году новичок появится на рынке Северной Америки под новоиспеченной маркой Ram.







Комментариев нет:

Отправить комментарий