Говорят, это удалось благодаря «двойному Z-эффекту»: трехмерным самоочищающимся Z-ламелям и новой пористой резиновой смеси Tube multicell compound Z. Есть и мелкие канавки «риблет» (от английского Rib, «ребро»), призванные улучшить сцепные свойства новых, еще не обкатанных шин (микропористая структура резиновой смеси начинает эффективно работать лишь после обкатки в несколько сотен километров).
Заезды по зимним покрытиям автополигона (спринт-тест для журналистов был организован еще в марте 2009 года) убедительно показали, что Volkswagen Touareg на шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 ведет себя по меньшей мере не хуже, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta R SUV, которые были выбраны для сравнения. Автомобиль увереннее следует за рулем и позже начинает скользить при маневрировании. Впрочем, окончательно расставить приоритеты мы сможем лишь после теста Авторевю.
Пока же в пользу шин Bridgestone Blizzak DM-V1 говорят аж 58 типоразмеров (посадочный диаметр от 15 до 22 дюймов) и цены, которые на 15%, а то и 20% ниже, чем на такие же шины Nokian Hakkapeliitta R SUV.
Микропоры резины протектора «впитывают» воду, тонкая пленка которой образуется на поверхности льда при качении шины даже при отрицательных температурах, и улучшают сцепление с дорогой
Комментариев нет:
Отправить комментарий