
Снаружи омоложенный Fiat Sedici (в переводе с итальянского — «шестнадцать», как арифметический результат формулы 4x4) отличается от дореформенной машины только передним бампером и фальшрадиаторной решеткой, решенными в стиле хэтчбека Fiat Bravo. У него же подсмотрена и приборная панель с равновеликими спидометром и тахометром, а еще в салоне появились иные материалы отделки и новая центральная консоль с большим экраном мультимедиасистемы и маленьким дисплеем климат-контроля. Есть обновки и под капотом: мощность японской бензиновой «четверки» 1.6 увеличена со 107 л.с. до 120 л.с., а итальянский турбодизель 1.9 JTD (120 л.с.) уступил место новому двухлитровому агрегату семейства Multijet мощностью 135 л.с. Оба двигателя отвечают экологическим нормам Euro 5.

Обновленный Fiat Sedici впервые покажут публике в сентябре на автосалоне во Франкфурте, у наших дилеров обновленные мини-кроссоверы появятся к концу года. Но для россиян, которые больше предпочитают Suzuki SX4, «бравурный» Sedici — это прежде всего знак, что рестайлинга стоит ждать и от Suzuki: ведь для рынков Европы обе машины выпускаются на одном заводе в венгерском городе Эстергоме.

Комментариев нет:
Отправить комментарий