
Команда дизайнеров из Рюссельсхайма под руководством Марка Адамса привила Астре новый фирменный стиль, известный нам по модели Insignia: есть и крылья фар, и парные крылышки габаритов в задних фонарях, и лезвия подштамповок, разрезающих боковины. Капсула салона сдвинулась вперед, силуэт стал почти однообъемным, между стойками крыши и передними дверьми появились стеклянные косынки… Трехдверная Astra, которую рассекретят позже, будет выглядеть иначе.

В длину новый хэтчбек вырос на 170 мм (до 4420 мм), а расстояние между осями ради большего простора в салоне увеличилось на 71 мм (до 2686 мм) — теперь Astra по длине базы превосходит всех своих основных конкурентов. В основу легла новая глобальная платформа, на которой уже построены Chevrolet Cruze и Chevrolet Volt, но если у них сзади используется обычная полузависимая подвеска, то у Астры, по словам людей из Рюссельсхайма, в конструкции задней балки есть сюрприз. Какой? Об этом мы узнаем в начале лета в ходе ездового знакомства.

Под капотом будут только бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, самый скромный из которых развивает 100 л.с. Топ-версией останется 180-сильная «четверка» 1.6 Turbo, а на смену популярному «атмосфернику» 1.8 (140 л.с.) пришел новейший турбомотор 1.4 той же мощности, но имеющий 14-процентный выигрыш по крутящему моменту. С ним агрегатируется новый шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач. Линейка турбодизелей с системой common rail — объемом от 1,3 до 2,0 л и мощностью от 95 до 160 л.с.

В погоне за Гольфом новая Astra обзаведется роскошным для гольф-класса списком оснащения — у Опеля будет и подвеска FlexRide с электронноуправляемыми амортизаторами, и адаптивный свет AFL+ (такими фарами пока может похвастать только Insignia), и система слежения за дорожной разметкой и знаками.
Еще осенью прошлого года Astra уверенно держалась на шестом месте в общеевропейском рейтинге, но нынче продажи упали на 40%, а вместе с ними на 24% снизились и общие опелевские результаты. Так что вывод на рынки нового поколения сейчас как нельзя кстати. Тем более что Opel нынче на распутье — компания выставлена на продажу, и среди претендентов на выкуп контрольного пакета акций есть не только концерн FIAT, но и канадская фирма Magna в партнерстве со Сбербанком и Группой ГАЗ! По второму сценарию канадцам должно достаться 20% акций, Сбербанку с ГАЗом — 30%, причем единственным вкладом газовцев в этом случае станет предоставление пустующих в Нижнем Новгороде мощностей под производство опелевских моделей (линия, с которой сейчас сходит по 8000 Сайберов в год, способна обеспечить стотысячный объем выпуска). Какой путь выберут в Рюссельсхайме?
Комментариев нет:
Отправить комментарий