понедельник, 25 мая 2009 г.

Астрокоррекция

Революция продолжается — новый пятидверный хэтчбек Opel Astra четвертого поколения внешне совершенно не похож на предшественника!











Команда дизайнеров из Рюссельсхайма под руководством Марка Адамса привила Астре новый фирменный стиль, известный нам по модели Insignia: есть и крылья фар, и парные крылышки габаритов в задних фонарях, и лезвия подштамповок, разрезающих боковины. Капсула салона сдвинулась вперед, силуэт стал почти однообъемным, между стойками крыши и передними дверьми появились стеклянные косынки… Трехдверная Astra, которую рассекретят позже, будет выглядеть иначе.











В длину новый хэтчбек вырос на 170 мм (до 4420 мм), а расстояние между осями ради большего простора в салоне увеличилось на 71 мм (до 2686 мм) — теперь Astra по длине базы превосходит всех своих основных конкурентов. В основу легла новая глобальная платформа, на которой уже построены Chevrolet Cruze и Chevrolet Volt, но если у них сзади используется обычная полузависимая подвеска, то у Астры, по словам людей из Рюссельсхайма, в конструкции задней балки есть сюрприз. Какой? Об этом мы узнаем в начале лета в ходе ездового знакомства.











Под капотом будут только бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, самый скромный из которых развивает 100 л.с. Топ-версией останется 180-сильная «четверка» 1.6 Turbo, а на смену популярному «атмосфернику» 1.8 (140 л.с.) пришел новейший турбомотор 1.4 той же мощности, но имеющий 14-процентный выигрыш по крутящему моменту. С ним агрегатируется новый шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач. Линейка турбодизелей с сис­темой common rail — объемом от 1,3 до 2,0 л и мощностью от 95 до 160 л.с.











В погоне за Гольфом новая Astra обзаведется роскошным для гольф-класса списком оснащения — у Опеля будет и подвеска FlexRide с электронно­управляемыми амортизаторами, и адаптивный свет AFL+ (такими фарами пока может похвастать только Insignia), и сис­тема слежения за дорожной разметкой и знаками.





Еще осенью прошлого года Astra уверенно держалась на шестом месте в общеевропейском рейтинге, но нынче продажи упали на 40%, а вместе с ними на 24% снизились и общие опелевские результаты. Так что вывод на рынки нового поколения сейчас как нельзя кстати. Тем более что Opel нынче на распутье — компания выставлена на продажу, и среди претендентов на выкуп контрольного пакета акций есть не только концерн FIAT, но и канадская фирма Magna в партнерстве со Сбербанком и Группой ГАЗ! По второму сценарию канадцам должно достаться 20% акций, Сбербанку с ГАЗом — 30%, причем единственным вкладом газовцев в этом случае станет предоставление пустующих в Нижнем Новгороде мощностей под производство опелевских моделей (линия, с которой сейчас сходит по 8000 Сайберов в год, способна обеспечить стотысячный объем выпуска). Какой путь выберут в Рюссельсхайме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий