Новая команда Prodrive официально подала заявку на участие в чемпионате мира по Формуле-1 2010 года. Это уже третья новая конюшня, после Campos Meta1 и US F1, которая претендует на попадание в Большие Призы в следующем году. Все они претендуют на три вакантных места в заявочном листе Формулы-1 2010 года.
Команда Prodrive собирается выступать в мировом первенстве по схеме "бюджетного потолка". Её босс Дэвид Ричардс (David Richards -на фото) надеется, что эти правила позволят команде создать эффективную бизнес-модель и быть достаточно конкурентоспособной со спортивной точки зрения. Планируется, что в 2010 году команда будет называться Prodrive, а а к 2012 году будет переименована в Aston Martin.
Говорят, именно принятие схемы "бюджетного потолка" заставило главу компании Prodrive решиться на ещё одну попытку создать собственную конюшню в Формуле-1. Полтора года назад Prodrive уже пыталась попасть в Большие Призы - она вела переговоры с МаЛареном о поставках ей клиентских шасси и даже получила "добро" FIA на участие в первенстве. Однако потом Ричардсу пришлось отказаться от этого проекта из-за того, что правила, регламентирующие использование клиентских шасси так и не были приняты.
По слухам, технические связи с командой McLaren сохранятся и в нынешнем проекте Ричардса. В вопросе финансов Ричард сейчас опирается на спонсорскую поддержку богатых нефтяных компаний с Ближнего Востока.
"Мы очень благодарны за ту поддержку в подготовке нашей заявки, которую мы получили от FIA и от FOM, - заявил Дэйв Ричардс. - С помощью компании Dar Capital, которая помогла нам собрать бюджет, и учитывая последние предложения о помощи новым командам, мы сочли, что настал подходящий момент подать заявку в FIA на участие в Формуле-1".
"Уровень бюджетного потолка на следующий сезон был значительно повышен по сравнению с тем, на который мы изначально ориентировались. Однако все, похоже, привержены идее его снижения в ближайшие годы. К тому же, учитывая предложения по переходному периоду для новых команд, мы уверены, что теперь сумеем обеспечить как финансовую жизнеспособность, так и спортивную конкурентоспособность для нашего коллектива".
Дэвид Ричардс уже имеет опыт управления командами Формулы-1. В 1997 году он руководил командой Benetton, а в 2002-2004 годах возглавлял BAR Honda.
К. Оспинникова
Фото: prodrive.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий