
Вообще-то появление Уралов в сибирском Сургуте – это вовсе не событие. Там они составляют заурядную часть грузового пейзажа. Однако в этот раз туда отправятся новые Уралы из опытно-промышленной партии.
Внедорожные машины капотного семейства, тягач и вахтовка, были показаны год назад. Они представляют собой «гибрид» проверенных временем отечественных узлов (рама, мосты, а также двигатели и коробки ЯМЗ) с новой кабиной и пластиковым капотом. К нефтяникам отправится седельник Урал – 44202-59 (230 л.с., полная масса до 28, 3 т); и «вахтовка» Урал-32551-59 вместимостью 22 пассажира.
Интересно, что руководство завода в описании машин придумало новый термин – «европейский редизайн». Под ним понимается, видимо, кабина от давно снятых с производства грузовиков Fiat в сочетании с пластиковым капотом собственного дизайна.
Конечно, новой ее назвать сложно, но она явно выигрывает у стандартной. А дополнительное пространство в кабине обеспечит «применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом», по сообщению с завода. Лучшую шумо- и теплозащиту должна создать также специальная обивка кабины.
Конечно, выглядят машины гораздо современнее прежних. Вот только как поведут себя в условиях сибирского бездорожья пластиковые детали, которые гораздо хрупче стальных?
Комментариев нет:
Отправить комментарий