Несмотря на то что спрос на Cayenne и не думает снижаться (в завершившемся прошлой осенью очередном финансовом году в мире было продано 45478 таких кроссоверов — на 34% больше, чем в предыдущем), в Porsche решили сменить вектор развития — автомобиль второго поколения станет компактнее! Сократится общая длина, уменьшатся свесы, наверняка исчезнут не используемые почти никем из владельцев внедорожные возможности трансмиссии — демультипликатор, блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Интерьер, судя по шпионским снимкам, будет напоминать салон бизнес-хэтчбека Panamera — c широкой горизонтальной консолью на центральном тоннеле, куда переедут и клавиши управления климат-контролем, с привычными для Porsche колодцами приборов и трехспицевым рулем.
На какой платформе будет построен новый Cayenne? Сохранит ли он родственную связь с внедорожниками Volkswagen и Audi — ведь новый Touareg, судя по всему, наоборот, вырастет в размерах? Ответов на эти вопросы пока нет. А остроты им добавляет тот факт, что к моменту выхода автомобиля в свет (а он намечен на следующий год) концерны Porsche Holding SE и Volkswagen AG, скорее всего, превратятся в единую компанию. Ведь сейчас Porsche владеет контрольным пакетом (51%) фольксвагеновских акций, но вместо дорогостоящего дальнейшего поглощения семья Порше-Пьех, которой принадлежат доли в обоих концернах, предложила своей «дочерней компании» из Вольфсбурга обсудить возможность добровольного объединения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий