вторник, 23 июня 2009 г.

Мила ли Milano?

Пусть обильный камуфляж автомобиля на этих фотографиях не вводит вас в заблуждение: из-под «намордника» отчетливо проступает характерный клюв решетки радиатора, корма украшена раструбами фонарей, а хромированные ручки задних дверей откровенно фальшивы — настоящие спрятаны в задние стойки крыши. Все верно — перед нами новая Alfa Romeo, преемница модели 147, которая сменит цифровое обозначение на имя Milano в честь родного города Альф.











Alfa Milano — пятидверный хэтчбек гольф-класса, который будет чуть больше, просторнее, а главное, богаче пожилой «сто сорок седьмой», выпускающейся с 2000 года. Конкурировать с лидерами гольф-класса Alfa 147 не смогла, а на равных бороться с «премиумными» BMW первой серии или Audi A3 ей не помогли ни громкое имя, ни мощные двигатели.











Чем будет брать Milano?





Красотой? Судя по пойманному в объектив прототипу, внешность новой Альфы будет решена в стиле трехдверки MiTo — с овальными фарами, длинным передним свесом и акцентированной задней светотехникой. Насколько выигрышно она будет смотреться вживую, мы узнаем только в следующем году, но вряд ли Альфам пошла на пользу постоянная дизайнерская чехарда, в результате которой в Центре стиля Alfa Romeo за два года сменились три главных стилиста: в 2007 году на должность ушедшего в Audi Вольфганга Эггера пришел Фрэнк Стефенсон, но уже через год его место занял австриец Кристофер Рейц, который до перехода в FIAT работал на Audi и Nissan.











Преимуществом Milano должна стать новая, разработанная специально под Alfa Romeo фиатовская переднеприводная платформа с двухрычажными подвесками. В гамме двигателей будут бензиновые моторы с наддувом и системой Multiair (о котором подробно рассказано в разделе технических новостей) и турбодизели с системой common rail третьего поколения. Скорее всего, появится у Milano и полноприводная трансмиссия, и шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и коробки передач с двумя сцеплениями.





Кстати, выбор имени не случаен: точно так же — Milano — называлась и Alfa Romeo 75, поставлявшаяся на американский рынок. Новая Alfa Milano тоже будет продаваться в США через дилерскую сеть бывшей корпорации Chrysler, которая отныне на 20% принадлежит итальянцам. Более того, возможно, Milano будут выпускать на заводах Chrysler!

Комментариев нет:

Отправить комментарий