Преимущество пилотов на технике Citroen, наметившееся субботним утром, продлилось недолго. Пятая секция вновь прошла при преимуществе гонщиков Форда, что позволило Микко Хирвонену и Яри-Матти Латвале вернуться на оставленные было позиции. Два из трех послеобеденных допов выиграл Себастьен Лёб, но вот его напарник Дани Сордо всякий раз уступал гонщикам "Голубого овала". Теперь перед пятью воскресными спецучастками ситуация выглядит таким образом, что в чемпионате, скорее всего, сменится лидер.
"Это было невероятно. Можно было утопить педаль акселератора "в пол" и даже не слушать штурмана", - так охарактеризовал польские дороги Хирвонен (на фото). "Я не ездил так никогда в жизни. "Газ" до отказа и множество прыжков", - вторил напарнику Латвала. Поняв, что они рановато сбавили обороты, оба пилота команды Ford вновь поехали, как в стартовый день польской гонки. И итоги не заставили себя ждать: Сордо, сокративший было отрыв от лидеров до 20 секунд, вновь оказался в 40 позади. По признанию испанца, у нет уже нет резервов, и рассчитывать на что-то он может только в случае проблем у соперников.
Острейший спор за четвертое место пока складывается в пользу гонщика Citroen Junior Себастьена Ожье, но братья Сольберги буквально дышат французу в затылок, при этом не забывая регулярно обгонять друг друга. Петтеру остается только досадовать, что мотор его древней Ксары не так мощен, как у автомобилей соперников.
Следом все остается без изменений до конца первой десятки, которую по-прежнему замыкает норвежский частник Мадм Остберг. На 11-е место поднялся Евгений Новиков, но теперь россиянина отделяет от ближайшего соперника 10-минутная пропасть, отыграть которую юному москвичу едва ли под силу. Куда более вероятно, что его самого в погоне за очками в зачет производителей попробует настичь лидер нынешнего мирового первенства. Впрочем, это звание Себастьен Лёб, скорее всего, уступит Микко Хирвонену уже завтра. Если сам финн не наделает ошибок, то эльзасцу надо финишировать шестым, чтобы остаться во главе генеральной классификации.
Удивительным образом разворачиваются события в зачете J-WRC. По итогам 13 допов двух лучших пилотов разделяют всего 0,8 секунды! Отыграв время у Suzuki поляка Михала Косцюшко (Michal Kosciuszko) при повторном прохождении утренних участков, вперед вновь вернулся удивительный голландец Кевин Аббринг на Renault Clio.
27.06.2009. WRC. Польша. Этап 8/12.
Положение после СУ13
Поз | Пилот | Нац | Автомобиль | Время |
1 | Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) | FIN | Ford Focus RS WRC 08 | +2:21.45,8 |
2 | Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) | FIN | Ford Focus RS WRC 08 | +12,0 |
3 | Даниэль Сордо (Daniel Sordo) | E | Citroen C4 WRC | +38,5 |
4 | Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) | F | Citroen C4 WRC | +1.59,3 |
5 | Петтер Сольберг (Petter Solberg) | N | Citroen Xsara | +2.06,7 |
6 | Хеннинг Солберг (Henning Solberg) | N | Ford Focus RS WRC 08 | +2.08,0 |
7 | Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) | GB | Ford Focus RS WRC 08 | +3.48,0 |
8 | Кшиштов Холовшиц (Krzysztof Holowczyc) | PL | Ford Focus RS WRC 08 | +4.13,3 |
9 | Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach) | ZB | Citroen C4 WRC | +5.25,9 |
10 | Мадс Остберг (Mads Ostberg) | N | Subaru Impreza WRC 2008 | +6.35,5 |
11 | Евгений Новиков | RUS | Citroen C4 WRC | +16.50,2 |
…13 | Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) | F | Citroen C4 WRC | +19.19,6 |
14 (1)* | Кевин Аббринг (Kevin Abbring) | NL | Renault Clio RS | +21.30,8 |
… |
|
|
|
|
* - в скобках - место в зачете J-WRC
В заключительный день Ралли Польша пилотов ждут еще пять допов.
А.Кабановский
Фото: WRC
Комментариев нет:
Отправить комментарий