пятница, 23 октября 2009 г.

Тодт!

Бывший глава спортивного отделения компании Peugeot и команды Ferrari одержал победу c довольно большим преимуществом над Ари Ватаненом. За француза отдали свои голоса 135 представителей национальных федераций. За финна было отдано 49 голосов.  Выборы проводились путём тайного голосования. Голоса подсчитывались департаментом FIA в присутствии представителей двух претендентов.





На посту президента FIA Тодт сменит Макса Мосли, проведшего на этой руководящей должности 16 лет. Англичанин с самого начала предвыборной кампании ясно давал понять, что хотел бы видеть именно француза своим преемником. Берни Экклстоун и Михаэль Шумахер открыто поддерживали кандидатуру Тодта.





«Мы будем стремиться вырабатывать решения общими усилиями и избегать конфронтации, - заявил Тодт в своей предвыборной речи. Что касается F1, то мы собираемся в дальнейшем содействовать развитию этого класса гонок, чтобы и участники, и поклонники получили от этого выгоду. Контролировать технически сложный вид спорта будет специальная комиссия, которая будет следить за попытками найти лазейки в регламенте и вырабатывать должные решения».





Вместе с Тодтом руководящие должности получат и следующие лица из его предвыборного лагеря:




  • президент Сената FIA, президент автоспортивного комитета США Ник Кроу;


  • заместитель президента по автомобильному туризму, исполнительный директор новозеландской автомобильной ассоциации Брайан Гиббонс;


  • заместитель президента по спорту, председатель совета автоспортивной ассоциации Великобритании Грэм Стоукер.


В Сенате FIA будут представлены:




  • Президент автомобильного клуба Эквадора Эрнан Галлегос Бандерас;


  • Председатель автомобильной ассоциации Малайзии Тунку Музаффар бин Тунку Мустафа;


  • Президент автомобильного клуба Германии Рудольф Граф фон дер Шуленбург;


  • Председатель мексиканской автомобильной ассоциации Карлос Слим Домит;


  • Заместитель президента федерации автоспорта Китая Яньчанг Ян.



Олег Стожков, фото ultimacurva.com и totalf1.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий