На испанском «Хересе» Роберт Хафф работал в одиночку, проехав более 500 километров. На этих тестах британский пилот подбирал настройки для задней подвески гоночного автомобиля Chevrolet Cruze. Несмотря на лозунг WTCC «Настоящие гонки настоящих машин», с серийным Шевроле эту машину роднит только кузов. Естественно, и подвеска на нём стоит нестандартная. Вместо привычной цельной балки заднего моста на гоночном автомобиле Chevrolet Cruze установлены косые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости с регулируемой жёсткостью на кручение. Такая конструкция сложнее серийной, но лучше поддаётся настройке под конкретную трассу.
На великолепном автодроме «Альгарве» проводил испытания Ален Меню. В следующем году португальский этап чемпионата мира пройдёт именно там, и швейцарец искал настройки под новую трассу.
А следующий этап нынешнего сезона пройдёт на автодроме «Окаяма». По мнению пилотов, японская трасса является уникальной. Первая её часть очень скоростная, но ключевым является медленный второй сектор. В первом повороте завала, похоже, удастся избежать. Гораздо осторожнее нужно быть пилотам на задней прямой. Перед медленной шпилькой пелотон ещё не успеет растянуться, и аварии там практически неизбежны.
Пока гонщики проводят последние тесты перед этапами, остальной персонал команды готовится к изматывающему вояжу в Японию и Макао.
«Поездка в Японию – настоящее испытание для логистов, - говорит управляющий проектом Chevrolet Racing Марк Басфилд. – Машины были погружены в контейнеры и отправлены морем практически сразу после финиша гонки в Имоле. 20 человек персонала вылетели на место проведения соревнований в начале недели. Персоналу нужно успеть собрать и проверить работоспособность техники. Гонщики и весь остальной коллектив прибудет в Японию лишь в середине недели».
Комментариев нет:
Отправить комментарий