пятница, 23 октября 2009 г.

Судьба пешехода: взгляд немецкий

Забота о снижении травматизма и смертности пешеходов при наезде автомобиля переходит в новую фазу — от пассивной безопасности разработчики переходят к активной, или превентивной. Как не допустить столкновения?





Инженеры BMW предлагают устанавливать на особо опасных участках дорог специальные сканеры, которые будут опознавать наличие пешеходов и передавать в эфир предупредительные радиосигналы для оснащенных приемниками приближаю­щихся машин. Архитектура системы в точности соответствует принципам международного проекта «межавтомобильной» связи Car-2-Car. Но BMW ведет свою работу в рамках проекта Ko-TAG, являющегося составной частью национальной немецкой программы Ko-FAS по полному предотвращению всех видов аварий и столкновений, которая имеет своей целью связать в единую сеть всех участников дорожного движения. Кстати, исследования финансируются федеральным правительством Германии, для чего из бюджета выделено 25,5 млн евро. Нам в России об этом нечего и мечтать — привести бы в порядок обычные пешеходные переходы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий