
Даже Rolls-Royce Ghost на 61 мм короче корейского седана. По расстоянию между осями Equus тоже вне конкуренции — после увеличения на 300 мм оно составляет 3345 мм.
Причем Equus Limousine — это «стрейч» с глухой вставкой между передними и задними дверями. В результате удлинения он потяжелел ровно на центнер — до 2125 кг. Но кроме базовой 290-сильной «шестерки» 3.8 Equus Limousine оснащается и новейшей пятилитровой «восьмеркой» семейства Tau. В результате увеличения рабочего объема на 411 «кубиков» по сравнению с базовым двигателем (он устанавливается на обычный Equus) мощность выросла на 34 л.с. до 400 л.с., а крутящий момент — с 439 Нм до 500 Нм.

Богатым оснащением может похвастать и Hyundai Equus со стандартной колесной базой, а в удлиненном автомобиле для задних седоков предусмотрены мультиконтурные кресла с функцией массажа и выдвижной подставкой для ног. А чуть позже Hyundai обещает представить еще и бронированную версию.
Кстати, у Экууса предыдущего поколения — того, что представлял собой перелицованный Mitsubishi Dignity, — тоже была «длинная» версия с растянутой до 3090 мм колесной базой. Но такой лимузин даже в Корее пользовался ограниченным спросом. А новый Equus Limousine, возможно, будет продаваться и в других странах. И в России он вполне может прийтись к депутатскому двору…
Комментариев нет:
Отправить комментарий