Первый же сегмент квалификации преподнёс интересные результаты. Представители команды Abt не смогли в полной мере реализовать преимущество в 10 килограмм, и Кристенсен с Томчиком балансировали на грани вылета. Экстрём проехал лучший круг за 1.32,584, Шайдер уступил коллеге 0,3 секунды, а Паффетт держался вплотную за своим главным соперником. Впрочем, не у всех пилотов команды HWA всё прошло так удачно. Бруно Спенглер засиделся в гараже и не смог показать хорошее время под конец сегмента. Канадцу предстоит стартовать лишь с 15 места, и шансы завоевать третье место по итогам сезона теперь крайне незначительны. Бруно оставалось лишь уверять в интервью, что в гонке он будет атаковать по максимуму. Не в пример Спенглеру, отлично выступили Грин с Энгелем, показавшие на своих прошлогодних Мерседесах 2 и 6 время, соответственно.
Во втором сегменте Норберт Хауг не досчитался ещё одного бойца. Не смог пройти в восьмёрку лучших Ральф Шумахер. Паффетт и ди Реста выдерживали темп соперников из Ауди, однако, пусть, и на 0,1 секунды, но Шайдер остался позади. Неудачей закончились выступления во второй части квалификации для Кэтрин Легг. На её прошлогодней машине сломался рычаг задней левой подвески и британская пилотесса не смогла пройти ни одного круга. Том Кристенсен на последних минутах смог собрать свои лучшие секторы и оттеснил Джейми Грина на обидное 9 место. В третий сегмент, таким образом, из представителей полузаводских коллективов вышли только Джарвис и Энгель.
В предпоследней части заездов опять повторилась знакомая картина. Лидеры, совершив по одному быстрому кругу, отправились к механикам за свежими шинами. Экстрем, показавший лучшее время, так и оставил машину на подъёмнике. Паффетт и Шайдер с ди Рестой, на всякий случай, проехали ещё круг. Причём, англичанин в последнем повороте немного помешал Кристенсену, который мог выбить ди Ресту из квартета лучших. Датчанин остался недоволен манёврами Гэри.
Четвёртый сегмент не принёс изменений в расстановку пилотов, и с первого ряда в бой уйдут «чемпион по проколам» Маттиас Экстрем и Гэри Паффетт. Главный соперник британца расположится всего в нескольких метрах от него. Если погода не испортиться, то Шайдеру не о чем беспокоиться: ему достаточно удержаться за спиной Паффетта, чтобы спокойно приехать ко второму подряд чемпионскому титулу. Впрочем, и болельщикам Гэри огорчаться нет причины. Чемпион 2005 года, как и Пол ди Реста, продемонстрировали отличную форму. Несмотря на 10-килограммовый балласт подопечные Герхарда Унгара ехали в одном темпе с сильнейшими пилотами Ауди. И при этом, Гэри ещё и посетовал, что немного ошибся в последнем повороте. Если бы не та помарка, полагает Паффетт, можно было рассчитывать на поул.
| Место | Пилот | Команда | Время |
| 1 | Маттиас Экстрем | Abt-Audi | 1.32.525 |
| 2 | Гэри Паффетт | HWA-Mercedes | +0.066 |
| 3 | Тимо Шайдер | Abt-Audi | +0.088 |
| 4 | Пол ди Реста | HWA-Mercedes | +0.262 |
| 5 | Том Кристенсен | Abt-Audi | +0.446 |
| 6 | Оливер Джарвис | Phoenix-Audi | +0.610 |
| 7 | Мартин Томчик | Abt-Audi | +0.767 |
| 8 | Маро Энгель | Mücke-Mercedes | +0.850 |
| 9 | Джейми Грин | Persson-Mercedes | 1:32.612 |
| 10 | Майк Роккенфеллер | Rosberg-Audi | 1:32.763 |
| 11 | Ральф Шумахер | HWA-Mercedes | 1:32.779 |
| 12 | Александр Према | Phoenix-Audi | 1:32.915 |
| 13 | Маркус Винкельхок | Rosberg-Audi | 1:32.959 |
| 14 | Кэтрин Легг | Abt-Audi | 2:53.880 |
| 15 | Бруно Спенглер | HWA-Mercedes | 1:33.568 |
| 16 | Сьюзи Стоддарт | Persson-Mercedes | 1:33.831 |
| 17 | Матиас Лауда | Mücke-Mercedes | 1:33.915 |
| 18 | Томаш Костка | Kolles Audi | 1:34.868 |
| 19 | Кристиан Баккеруд | Kolles Audi | 1:34.912 |
| 20 | Йоганес Зайдлиц | Kolles Audi | 1:35.436 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий