Особенность шины — энергосберегающая технология FuelSaving, сочетающая улучшенный состав резиновой смеси, очень легкий каркас и уменьшающий тепловыделение подканавочный слой CoolCushion Layer. После серии тестов испытатели пришли к выводу, что новая шина Goodyear EfficientGrip действительно имеет по сравнению с ближайшими конкурентами пониженное на 13% сопротивление качению, сокращает тормозной путь на сухой и влажной дороге на 2% и позволяет сэкономить около 2% топлива. Тест на износ показал, что новая шина «живучее» своих предшественниц: на ведомой оси износ протектора уменьшился на 49%, а на ведущей — на 8%.
Серьезным конкурентом этой шине может стать показанная на Франкфуртском автосалоне покрышка для легковых автомобилей средней мощности Bridgestone ECOPIA EP150. Ее «оружие» — технология NanoPro-Tech, уменьшающая сопротивление качению за счет снижения потерь энергии в верхних слоях шины. Блоки протектора новинки объединены с тонким центральным ребром, благодаря чему шина в пятне контакта плотно прилегает к поверхности, делая торможение на влажных покрытиях более эффективным. Производитель декларирует снижение сопротивления качению на 15% (по сравнению с другими шинами Bridgestone такого же типоразмера), трехпроцентную экономию топлива и сокращение токсичных выбросов. Шины ECOPIA EP150 должны появиться в продаже в следующем году.

Слева: Goodyear EfficientGrip, справа: Bridgestone ECOPIA EP150
Комментариев нет:
Отправить комментарий