четверг, 22 октября 2009 г.

Lexus: что нового?

В октябре на российском рынке наконец-то появилась полноприводная версия седана Lexus GS 350 AWD из Америки, а чуть раньше на автосалоне во Франкфурте было представлено обновленное семейство европейских седанов марки Lexus, включая модели GS, IS и LS.





В оснащении каждого из трех Лексусов теперь появилась навигационная система с 40-гигабайтным жестким диском и предустановленным русскоязычным интерфейсом, а также аудиосистема Mark Levinson с 10-гигабайтной памятью. Бензиновые и гибридные cеданы LS — с новыми активными подголовниками, а GS — еще и с модернизированной системой превентивной защиты при столкновении с возможностью автоматического торможения перед ударом (с замедлением до 0,7g) и «предаварийными» натяжителями ремней. Но для Лексуса GS список значимых новшеств на этом заканчивается. Обычные бензиновые и дизельные седаны Lexus IS тоже технически не изменились, но их теперь можно заказать с декором и атрибутикой «под IS F». А настоящий Lexus IS F наконец-то получил самоблокирующийся дифференциал Torsen, которого ему недоставало в противостоянии с европейскими суперседанами.





Флагман Lexus LS (на фото) изменился заметнее — у него обновленная оптика, решетка радиатора и бамперы, иное оформление центральной консоли. Перепрофилирован задний диван, а массажное кресло-оттоманку теперь можно заказать и для машин с пятиместным салоном. И гибридомобиль LS 600h, и обычный LS 460 теперь отвечают экологическим нормам Euro 5. Бензоэлектрическая силовая установка оснащается батареей с двумя раздельными блоками никельметаллгидридных аккумуляторов, что позволило увеличить объем багажника на 40 л (до 370 л). У LS 600h новая панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем и дополнительный, еще более экономичный алгоритм работы двигателя ECO, сглаживающий реакции на действия акселератором. Зато пневмоподвеска доработана в угоду более острой управляемости, а обычные тормоза заменены на 380-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами Brembo. У новой спортивной версии обычного заднеприводного Лексуса LS 460 такие же тормоза и драйверски настроенная подвеска, а еще «автомат» с подрулевыми «лепестками» и новые программы управления двигателем и трансмиссией.





Lexus LS





Lexus LS








Но в Россию спортивный Lexus LS поставляться не будет, а модернизированные седаны появятся в дилерских салонах в ноябре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий