
Quadrifoglio Verde, то есть «зеленый четырехлистник», еще с довоенных времен был символом гоночной команды Alfa Romeo. Итальянцы имели в виду росток клевера, который в результате мутации обрел дополнительный четвертый лепесток. Такие растения встречаются очень редко, и, согласно народным поверьям, если три лепестка обычного клевера означают веру, надежду и любовь, то четвертый — это удача.

В конце прошлого века версии Quadrifoglio Verde были у многих моделей Alfa Romeo — 33, 75, Sprint, 145, 164… А MiTo Quadrifoglio Verde — типичный «горячий» хэтчбек, который в отсутствие экстремальной 240-сильной версии GTA станет самым мощным в гамме. Новейший мотор 1.4 семейства MultiAir с турбонаддувом и бездроссельной системой впуска развивает 170 л.с. и 230 Нм крутящего момента (250 Нм в режиме overboost) — на 15 л.с, больше, чем прежняя самая мощная MiTo. Паспортное время разгона «0—100 км/ч» снизилось с 8,0 с до 7,5 с, максимальная скорость выросла с 215 км/ч до 219 км/ч (на нашем тесте обычный 155-сильный MiTo уложился в 8,6 с до сотни и развил 202 км/ч). Но Mini Cooper S все равно будет быстрее, да и «автомата» у MiTo Quadrifoglio Verde нет. Зато появилась электронноуправляемая подвеска — регулируемые амортизаторы фирмы Magnetti Marelli интегрированы в систему Alfa DNA с тремя режимами.

А одновременно с появлением «четырехлистной» MiTo на рынок выйдут и модификации с менее мощными моторами MultiAir. Вдобавок к нынешним «дроссельным» атмосфернику мощностью 78 л.с. и «турбочетверкам» отдачей в 120 и 155 л.с. в гамме появится 135-сильный турбомоторчик 1.4 MultiAir, а его безнаддувный аналог мощностью 105 л.с. заменит прежний 95-сильный двигатель.
В Европе заказы на модернизированные MiTo, включая и Quadrifoglio Verde, уже принимаются. А вот у нас… Из-за низких продаж деятельность салонов Alfa Romeo практически заморожена, а оставшиеся автомобили распродаются с внушительными скидками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий