По ходу предквалификации осадков было меньше, и все 80 минут были проведены пилотами весьма продуктивно. Поначалу машины ГТ2 всё ещё значились в первых строчках протоколов, но подсыхающая трасса быстро поставила их на законное место в 3-4 секундах позади лидеров старшей категории. Времена постоянно улучшались, машины то и дело навещали механиков, чтобы поставить свежий комплект резины, и лишь Берт Лёнжин и Жаме Руффье, сражающиеся за третье место в чемпионате, мучались на изношенных шинах. Расчет на экономию плодов не дал: Берт в квалификации посадил купе Chevrolet Corvette C6.R на брюхо в песчаной ловушке и остался лишь седьмым. Их главный конкурент Ксавье Маассен какое-то время даже занимал первое место, но вскоре его оттеснили на более привычное пятое. А поул захватил Энтони Кумпен. Возможно, это самый ценный из всех трёх его успехов в квалификации за карьеру, ведь, Бертолини с Бартельсом отправятся в гонку шестого места! Андреа из всех сил пытался проехать лучше, но, похоже, перестарался, испортив решающий круг вылетом на гравий. Теперь впереди него не только двое напарников, но и два Шевроле, прикрывающие тылы экипажу команды Тони Хеземанса. Решатся ли коллективы на применение командной тактики?
В ГТ2 на этот вопрос уже ответил Ричард Вестбрук, занявший третье место в квалификации: «Завтра будет жёсткая борьба, но не более того. Обещаю, что всё будет честно. Это последняя гонка, и мы меньше всего хотим, чтобы она запомнилась грязными манёврами. На этом этапе больше сильных экипажей на Porsche 911 GT3 RSR, но мы будем держаться в рамках правил. Что касается решения разделить экипажи, то чувствую себя немного странно. Завтра будет очень необычно ощущать, что Маню (Эммануэль Коллар) не в гараже вместе с механиками, а на трассе». А впереди английского пилота не только Йорг Бергамйстер на таком же Порше, но и лидер зачёта Джанмария Бруни. Итальянец все тренировки мучился с настройками, но в нужный момент сумел выдать лучший круг и теперь очень надеется, что Йорг с Ричардом не отойдут от своих заверений и не возьмут его в коробочку в первом же наихитрейшем повороте бельгийской трассы.
В чемпионате FIA GT3 представители коллектива Phoenix с первых же минут тренировки обозначили свои намерения завоевать второй для автомобиля Audi R8 LMS чемпионский титул за год. Вдохновлённые успехом коллег из немецкого чемпионата ADAC GT Кристофер Мис и Кристофер Хаасе ударно провели оба испытательных дня. Лишь во второй квалификации Мис позволил себе показать всего лишь 8 результат. Зато, в первой гонке купе Audi впервые на международной арене уйдёт в бой с первого места. Очень сильно перед воскресным днём выглядят и коллективы, использующие автомобили Alpina B6 GT3. Йенс Клингман завоевал второе место на старте первого заезда, а Клаудия Хюртген – третье для второй гонки.
Все заезды проходили на влажной трассе, а лидеры чемпионата Томас Эккери и Жюльен Родригес в этих сессиях совсем не блистали. Скорее всего, виной тому стали не только проблемы с прогревом шин, но и лишний вес их купе Aston Martin DBRS9. Впрочем, чемпионат FIA GT3 уже приучил нас к тому, что заранее предсказывать здесь не стоит. Победить при удачном раскладе можно и при старте из второго десятка. Именно это и попытаются доказать пилоты команды Brixia в воскресных заездах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий