Единственной проблемой для Элгаарда может стать отсутствие крупного спонсора. Ранее Каспер пользовался серьёзной поддержкой датской строительной фирмы Essex Invest. Сейчас застройщик терпит колоссальные убытки и не может гарантировать финансирование очередного проекта Элгаарда. Даже в национальном первенстве Каспер был вынужден пропустить несколько этапов из-за недостатка средств.
Своеобразным подарком для Элгаарда может стать уход из DTM легендарного Тома Кристенсена. Известно, что руководители немецкой серии тщательно относятся к раскрутке своего детища. Чтобы не потерять зрителей, компания ITR, обладающая коммерческими правами на DTM, может попросить кого-то из управляющих команд пригласить нового датского пилота. Каспер Элгаард идеально подходит на эту роль. Трёхкратный чемпион одного из сильнейших национальных чемпионатов может дебютировать в команде Mucke. Немец Маро Энгель, которого заменит датчанин, перейдёт в заводской коллектив HWA на место Ральфа Шумахера. Брат семикратного чемпиона мира не смог освоиться в DTM и на второй год выступлений показывал слабые результаты. Сразу после финиша последней гонки Ральф заявил, что не решил, будет ли выступать в DTM в следующем сезоне. Логичнее было бы заменить Шумахера-младшего именно на Энгеля, который даже за рулём полузаводской машины набрал всего на один балл меньше Ральфа.
У Элгаарда есть и запасной вариант, если такая рокировка всё-таки не удастся. Каспер может дебютировать в немецком кубке Porsche Carrera, этапы которого проходят в один уик-энд с гонками DTM.
Комментариев нет:
Отправить комментарий