Первую гонку сезона GP2 Asia нельзя назвать запоминающейся. От младшей серии зрители в праве ожидать более острой борьбы за победу. Судьба первого места чуть было не решилась на обязательных остановках.
Стартовавший с поула итальянец Давиде Вальсекки заехал на пит-стоп раньше соотечественника Луки Филиппи. Филиппи смог на чистой трассе пройти несколько быстрых кругов. После своей остановки Лука выехал на трассу впереди Давиде.
Вальсекки участвует в программе поддержки пилотов компании Renault. Французы поставляют и двигатели для серии. Всегда существует некое предубеждение, что гонщики из программы поддержки пользуются особо благосклонным отношением инженеров. Так или иначе, Давиде смог навязать борьбу Луке и опередил того на втором секторе трассы. До финиша Вальсекки смог создать вполне комфортный отрыв от Филиппи.
Как известно, серия GP2 Asia создавалась для развития азиатских гоночных школ и поддержки местных пилотов. Видимо, идея оказалась неудачной: на данный момент в серии попросту нет азиатских пилотов. В целом, состав серии GP2 Asia всегда слабее, чем в европейской. Многие пилоты используют азиатскую серию для тренировки перед основным сезоном в GP2. Среди участников сейчас главным фаворитом является Вальсекки.
31.10.2009. GP2 Asia. Абу-Даби (этап 1/4)
Автодром "Яс-Марина"
Результаты первого заезда
| Место | Пилот | Команда | Время |
| 1 | Давиде Вальсекки | iSport International | 1:07.49,810 |
| 2 | Лука Филиппи | Malaysia QI-Meritus | +4,881 |
| 3 | Джеймс Джейкс | Super Nova | +6,174 |
| 4 | Александер Росси | Ocean Racing Technology | +7,182 |
| 5 | Йозеф Краль | Super Nova | +8,220 |
| 6 | Кристиан Фиторис | DAMS | +13,300 |
| 7 | Джонни Чекотто | Trident Racing | +15,460 |
| 8 | Оливер Тёрви | iSport | +16,223 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий