
Ну а плохая новость — антикризисное сокращение производства на 100 тысяч автомобилей в год и увольнение 2500 рабочих не помогли компании Jaguar Land Rover достичь безубыточности. Производственные мощности на данный момент загружены меньше чем на 60%, а убытки продолжают исчисляться сотнями миллионов евро. Под руководством менеджеров концерна Tata разработан новый план оздоровления, включающий в себя не только новые модели, но и дальнейшие сокращения и закрытие к 2014 году одного из трех заводов компании — речь идет о том, чтобы объединить расположенные недалеко друг от друга заводы в Солихалле и Кэсл-Бромвиче, на которых работают 7000 человек, в один более компактный комплекс. Где именно он будет расположен, станет ясно через год. Пока же для покрытия убытков своей британской «дочки» Tata Group получила кредит $278 млн от государственного банка Индии. Главное — чтобы было чем отдавать, ведь Tata до сих пор еще и рассчитывается за ссуды, на которые был куплен сам Jaguar Land Rover.

Комментариев нет:
Отправить комментарий