Зачётный класс автомобилей LM GT1 (это серьёзно доработанные серийные купе) в Американской серии «Ле-Ман» остался пустым. Заводская команда Corvette в последний раз выставит две своих машины С6.R категории LM GT1 на апрельском этапе в Лонг-Бич, а затем перейдёт в LM GT2. Там автомобили хоть и медленнее (на 4-5 с на круге), но проще и дешевле, а класс не испытывает проблем с наполняемостью – в LM GT2 гоняются купе семи разных марок. «Старшая» же категория опустеет окончательно.
Чтобы увеличить общее число машин в гонках, организаторы допустят к участию автомобили Porsche 997 полупрофессионального класса GT3 (на фото). Правда, не на всех оставшихся девяти этапах, а на пяти: на трассах Miller Park (17 мая), Lime Rock (18 июля), Mid-Ohio (8 августа), Road America (16 августа) и Mosport Park (30 августа). Ассоциация IMSA, проводящая первенство ALMS, является также организатором чемпионата Patrón GT3 Challenge by Yokohama. Участники на автомобилях GT3 будут соревноваться в классе Challenge.
Следует ожидать недовольства со стороны пилотов категорий прототипов LM P1 и LM P2. Раньше они жаловались на слишком медленные по их мнению автомобили GT2. Техника LM P1 быстрее чем LM GT2 на 11-12 секунд на круге, а GT3 уступает еще около четырёх секунд.
И. Молчанов
Фото: IMSA
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий