Грузопассажирский Megane, как и его предшественник, построен на «растянутой» платформе хэтчбека, но по сравнению с универсалом второго поколения колесная база выросла еще на 16 мм — до 2702 мм (на 62 мм больше, чем у новой пятидверки). То есть формально Megane Sport Tourer догнал европейского чемпиона по длиннобазности среди гольф-универсалов, коим был Opel Astra Caravan (2703 мм). Всю прибавку конструкторы потратили на увеличение пространства для ног задних пассажиров, поэтому объем багажника практически не изменился — от 524 литров «под полкой» в пятиместном варианте до 1595 литров со сложенными задними сиденьями. Прежний Renault Megane Sport Tourer мог увезти от 520 до 1600 литров поклажи, Astra Caravan — 500—1590 литров. Зато теперь в багажнике нового универсала появился мини-органайзер: роль перегородки играет встающая вертикально половинка панели пола. Гамма моторов — такая же, как у хэтчбеков: два турбодизеля мощностью от 85 л.с. до 130 л.с. и четыре бензиновых двигателя мощностью от 100 л.с. до 180 л.с.
Подготовленный в отделении Renault Sport трехдверный Megane смотрится выигрышнее своего обычного собрата — зачерненная пасть воздухозаборника без клыков, светодиодные подфарники дневного света, диффузор и раструб выхлопной трубы по центру заднего бампера. В гонку вооружений с 260-сильной Маздой 3 MPS и 300-сильным Фокусом RS французы решили не вступать — в Западной Европе такие машины пользуются ограниченным спросом, а покупатели даже в «горячих» хэтчбеках ценят комфорт и безопасность. Поэтому под капотом — тот же двухлитровый турбомотор F4Rt, что и у прежней «эрэски», но с двухканальным турбинным аппаратом турбокомпрессора, что увеличило отзывчивость и помогло поднять мощность с 225 до 250 л.с. А максимальный крутящий момент вырос с 300 до 340 Нм. Шестиступенчатая «механика» изменений не претерпела, как и передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками. Переработанный электроусилитель руля заимствован у обычного Мегана третьего поколения, но его программа управления стала более «спортивной». А система стабилизации теперь полностью отключаемая — прежний Renault Megane RS позволял дезактивировать только противобуксовочную функцию. Облегченная версия Cup, как и раньше, будет оснащаться самоблокирующимся дифференциалом.
У европейских дилеров обе новинки появятся во второй половине года. Вопрос о продажах в России пока остается открытым, а в планах на этот год значится только обычная трехдверка Renault Megane Coupe.
Комментариев нет:
Отправить комментарий