суббота, 28 марта 2009 г.

Гран При Австралии (суббота)







McLaren Mercedes



Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen)



14-е место на старте


"В целом баланс машины была неплохо сбалансирована, но сцепление с трассой пока оставляет желать много лучшего. Команда так напряженно трудилась, и за последние несколько недель нам удалось добиться прогресса. И это даёт нам надежду, что уже скоро мы снова сможем вернуться в первые ряды".





Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton)


15- время в квалификации и последнее - на старте (замена КПП)


"Во время моей второй попытки в первой квалификации у машины в задней части что-то сломалось. Коробка передач разом перестала работать, и я не смог продолжать участие в сессии. Команда за ночь должна решить проблему и завтра я настроен провести гонку по-боевому".





Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh)


Руководитель команды


"В сложной для всех нас ситуации оба гонщика хорошо выполнили свою работу. Правда такова, что, хотя за последение пару недель мы и добились прогресса, он ещё явно недостаточен. Но мы будем продолжать работу и все наши сотрудники, в Уокинге, Врикстоне и Штургарте делают всё, чтобы как можно скорее повернуть дело в нашу пользу".





Норберт Хауг (Norbert Haug)


Директор  Mercedes Motorsport








Ferrari


Фелипе Масса (Felipe Massa)


7-е место на старте






Кими Райкконен (Kimi Raikkonen)


9-е место на старте





Стефано Доменикали (Stefano Domenicali)


Руководитель команды









BMW Sauber F1


Роберт Кубица (Robert Kubica)


4-е место на старте





Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld)


11-е место на старте





 Вилли Рампф (Willy Rampf)


Технический директор








Renault F1


Фернандо Алонсо (Fernando Alonso)


12-е место на старте


"Это стартовая позиция не стала для меня сюрпризом. Мы понимали, что будет очень трудно пробиться в третью квалификацию. Но мы  почти этого добились - всё-таки, у меня 12-е время. Но нам ещё работать и работать, потому что сейчас мы банально недостаточно быстры. В прошлом году гонка была очень хаотичной и, в итоге, мы извлекли выгоду из той неразберихи [в 2008 году Алонсо тоже стартовал 12-м, а финишировал 4-м]. Для того, чтобы завтра снова добраться до финиша четвертым, мне понадобится не менее хаотичная гонка. Потому ч то при нормально развитии событий мы доберёмся до финиша ближе к задним рядам. Пока этот уик-энд складывается для нас так плохо, что 12-е место - почти хорошая новость".





Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet)


17-ё результат в квалификации и 16-е место на старте





Пэт Симондс (Pat Symonds)


Главный инженер








Toyota


Тимо Глок (Timo Glock)


6-е место на старте


"Во второй и третьей практиках мы не смогли отыскать для автомобиля правильный баланс. Но мы напряженно работали над этим и, в конце концов, смогли нащупать кое-какие верные решения. Думаю, что, успей мы поработать над машиной еще немного, то смогли бы стртовать повыше. Мы, в конце концов, всего в одной десятой от третьего места. Сейчас машина ведёт себя очень хорошо, расположены мы на старте не так уж далеко, так что поглядим, как сработает завтра наша стратегия на гонку. В общем, я вполне доволен".





Ярно Трулли (Jarno Trulli)


8-е место на старте


"Для меня квалификация сложилась очень тяжело. Я ожидал от сегодняшней сессии гораздо большего, поэтому я изрядно разочарован. Конечно, я буду сражаться в гонке изо всех сил. Но, честно говоря, я не знаю, чего завтра ждать, потому что в квалификации машина вела себя совсем иначе, чем в третьей практике. Не знаю почему, но шины не желали прогреваться так, как мы ожидали, поэтому машина всё время скользила. А помимо этого у меня еще возникли и неполадки с тормозами. Так что всё было очень сложно".





Дитер Гасс (Dieter Gass),


Главный инженер по гонкам и тестам





Scuderia Toro Rosso


Себастьен Буэми (Sebastien Buemi)


16-е время в квалификации и 15-е место на старте


"На мой взгляд, мы весьма неплохо поработали. От второго сегмента квалификации нас отделила всего пять сотых секунды. Я вполне доволен. Все эти дня были для нас чем-то вроде большой тестовой сессии и, со вчера по сегодня, нам удалось существенно улучшить поведение машины. Я начинаю чувствовать уверенность в себе в том, что я способен заниматься этим делом, хоть я ещё совсем молод. Видимость на солнце сегодня несколько лучше вчерашней, но нам придётся к этому привыкнуть".





Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais)


20-е время в квалификации и 19-е место на старте








Red Bull Racing


Себастьян Феттель (Sebastian Vettel)


3-е место на старте


"В целом, я слегка удивлён, что мы смогли квалифицироваться так хорошо. Вчера у нас весь день были проблемы. Сначала я имел удовольствие проехать один-единственный круг в первой практике, а во второй совершил ошибку и мы не смогли  завершить нашу программу. Сегодня с утра в машине была поломка, пока чинили - время для работы на трассе снова было потеряно. так что мы намотали больше кргов на компьютере, чем на трассе, но, похоже, это помогло. Сегодня мы явно на втором месте после Brawn GP, нопока не время парить в облаках. Впереди долгий, очень долгий сезон. А зачётные баллы добываются по воскресеньям".





Марк Уэббер (Mark Webber)


10-е место на старте





Кристиан Хорнер (Christian Horner)


Спортивный директор








Williams-Toyota


Нико Росберг (Nico Rosberg)



5-е место на старте





Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima)


13-е место на старте








Force India F1


Адриан Сутиль (Adrian Sutil)



19-е время в квалификации и 18-е место на старте





Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella)


18-е время в квалификации и 17-е место на старте





Саймон Робертс (Simon Roberts)


Главный управляющий








Brawn GP


Дженсон Баттон (Jenson Button)


1-е место на старте


"Последние 5-6 месяцев и для меня и для Рубенса [Баррикелло] были такими тяжелыми!  За это время мы прошли невероятный путь от потери работы в команде до борьбы за поул-позицию здесь. Я отдаю должное команде, Россу Брауну (Ross Brawn) и Нику Фраю (Nick Fry), которые сделали это реальностью. После всех наших зимних мытарств, мы это заслужили. Сегодня с утра скорости были очень хорошими, причём на обоих типах шин. Я был вполне доволен, но мы тогда не представляли себе,насколько реально быстры все остальные - до самой квалификации. В первой и второй квалификациях соперники оказались ближе, чем мы думали. Я чувствовал себя не так уверенно, когда ездил с полупустым баком. Но потом мы залили топлива и машина стала вести себя нормальнее, и это хорошо - эт о должно помочь нам в завтрашней гонке".





Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello)


2-е место на старте


"Я провел три и четыре месяца в напряжении, ожидая новостей, поэтому теперь я просто счастлив, .что я здесь. Я должен поздравить Росса (Брауна) и Ника (Фрая), а также всех, кто приложил руку к созданию этого автомобиля. Это действительно очень хорошая машина. День сегодня был потрясающий. Я очень надеялся, что сумею завоевать поул-позицию. Машина с малым количеством топлива на борту вела себя просто фантастически. Однако во время третий сессии началась недостаточная поворачиваемость. Мы попытались изменить угол атаки антикрыльев, но машина всё равно с трудом заправлялась в повороты".





Росс Браун (Ross Brawn)


Руководитель команды








К. Оспинникова


По материалам пресс-релизов команд Ф-1 и пресс-конференций Гран При Австралии

Комментариев нет:

Отправить комментарий